Светлана Дубянская Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 4го ноября я купила пару зимних сапог. В магазине сказали, что гарантия 14 дней, и 30 дней со дня начала сезона. Недавно (наконец) у нас выпало достаточно снега, чтобы я могла спокойно одеть сапожки. Одевала 3 раза. А сегодня (16 декабря), когда их протирала, обнаружила, что у пятки сапога образовалась дырочка на шве. Как мне быть? На чеке русским языком написано, что гарантия 30 дней, а на этом же сайте (Зона Закона) я прочла довольно много сообщений, что " существует 2 гарантийных срока на обувь: • один устанавливается изготовителем, • а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар. Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца. В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней. Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели..." У Меня сапоги кожанные, подошва - резина. Могу ли я как-то вернуть обратно в магазин эту злосчастную пару зимних сапог?[ATTACH]19964[/ATTACH] С уважением, Дубянская Светлана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Светлана Дубнская, вы обращались в магазин? Вам отказали? На каком основании отказ? Если вы гадать пришли, то это бессмысленное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Дак кончилась у вас гарантия. Кроме этого у вас всего лишь разошелся шов. Чего вы так коряво это назвали? Обратитесь в магазин и возможно вам устранят этот дефект. Если нет то в обычной мастерской рублей за 200 вам прошьют два сантиметра заново Откуда возврат то возьмется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Обратитесь в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. Гарантия 30 дней с момента начала зимнего сезона. Если магазин откажет в возврате, мотивируя пропуском гарантийного срока, Вам придется провести экспертизу сапог за свой счет. Если эксперт установит производственный недостаток, расходы за экспертизу взыщете с продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Обратитесь в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. Гарантия 30 дней с момента начала зимнего сезона. Если магазин откажет в возврате, мотивируя пропуском гарантийного срока, Вам придется провести экспертизу сапог за свой счет. Если эксперт установит производственный недостаток, расходы за экспертизу взыщете с продавца. Давайте лучше сделаем так: если эксперт не найдет производственный дефект, а это вполне вероятно. Шов то разойтись может по разным причинам. Например вы шли и вам наступили на пятку, вы дернули ногу и шов не выдержал. Вобщем порванную нитку сложно диагностировать )))) Дак вот если автор попадет на сумму экспертизы, то вы ему заплатите? Это ведь справедливо? Вам дали всю информацию и даже показали фото, а вы как робот отправляете автора на экспертизу вообще не предупреждая о том какие есть шансы. Тем более если устранение дефекта стоит на порядок дешевле. За это надо отвечать. Вы лобируете интересы экспертов? Вы в доле?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вобщем порванную нитку сложно диагностировать )))) Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что ниточка-то не порвана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Дубянская Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 На пятки мне никто не наступал, там даже царапин нет на самом каблуке. (Одевала -то дойти от дома до магазина) А вот то, что нитка разошлась -это не совсем верно. Нитка на месте, как и нужно, хорошо прострочена. Но это маленькая на первый взгляд даже не проблема, повлекла за собой, что кожа стала отслаиваться по шву всего каблука(вместе с ниткой). Ну, в общем, ладно. Извините, за корявое объяснение волнующего меня вопроса. И большое спасибо, что доступно всё объяснили в предыдущих ответах. В следующий раз буду брать обувь так, чтоб не обращаться за советом на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.