Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Светлана Дубянская

вопрос по возврату обуви. Как быть?

Рекомендуемые сообщения

4го ноября я купила пару зимних сапог. В магазине сказали, что гарантия 14 дней, и 30 дней со дня начала сезона. Недавно (наконец) у нас выпало достаточно снега, чтобы я могла спокойно одеть сапожки. Одевала 3 раза. А сегодня (16 декабря), когда их протирала, обнаружила, что у пятки сапога образовалась дырочка на шве.

Как мне быть?

На чеке русским языком написано, что гарантия 30 дней, а на этом же сайте (Зона Закона) я прочла довольно много сообщений, что

" существует 2 гарантийных срока на обувь:

• один устанавливается изготовителем,

• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.

Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.

В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.

Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели..."

У Меня сапоги кожанные, подошва - резина.

Могу ли я как-то вернуть обратно в магазин эту злосчастную пару зимних сапог?[ATTACH]19964[/ATTACH]

С уважением, Дубянская Светлана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ева1    749

Светлана Дубнская, вы обращались в магазин?

Вам отказали?

На каком основании отказ?

Если вы гадать пришли, то это бессмысленное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cs53    2 054

Дак кончилась у вас гарантия. Кроме этого у вас всего лишь разошелся шов. Чего вы так коряво это назвали? Обратитесь в магазин и возможно вам устранят этот дефект. Если нет то в обычной мастерской рублей за 200 вам прошьют два сантиметра заново

Откуда возврат то возьмется?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
selena    43

Обратитесь в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. Гарантия 30 дней с момента начала зимнего сезона. Если магазин откажет в возврате, мотивируя пропуском гарантийного срока, Вам придется провести экспертизу сапог за свой счет. Если эксперт установит производственный недостаток, расходы за экспертизу взыщете с продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cs53    2 054
Обратитесь в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. Гарантия 30 дней с момента начала зимнего сезона. Если магазин откажет в возврате, мотивируя пропуском гарантийного срока, Вам придется провести экспертизу сапог за свой счет. Если эксперт установит производственный недостаток, расходы за экспертизу взыщете с продавца.

Давайте лучше сделаем так: если эксперт не найдет производственный дефект, а это вполне вероятно. Шов то разойтись может по разным причинам. Например вы шли и вам наступили на пятку, вы дернули ногу и шов не выдержал. Вобщем порванную нитку сложно диагностировать ))))

Дак вот если автор попадет на сумму экспертизы, то вы ему заплатите? Это ведь справедливо?

Вам дали всю информацию и даже показали фото, а вы как робот отправляете автора на экспертизу вообще не предупреждая о том какие есть шансы. Тем более если устранение дефекта стоит на порядок дешевле. За это надо отвечать. Вы лобируете интересы экспертов? Вы в доле?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир*    1 017
Вобщем порванную нитку сложно диагностировать ))))

Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что ниточка-то не порвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятки мне никто не наступал, там даже царапин нет на самом каблуке.

(Одевала -то дойти от дома до магазина)

А вот то, что нитка разошлась -это не совсем верно. Нитка на месте, как и нужно, хорошо прострочена. Но это маленькая на первый взгляд даже не проблема, повлекла за собой, что кожа стала отслаиваться по шву всего каблука(вместе с ниткой). Ну, в общем, ладно. Извините, за корявое объяснение волнующего меня вопроса.

И большое спасибо, что доступно всё объяснили в предыдущих ответах. В следующий раз буду брать обувь так, чтоб не обращаться за советом на форум:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×