Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
consumer

Нарушение срокоыв выполнения работы по договору (окна)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация такакя:

Примерно год назад, в конце января 2014 я заключил договор на изготовление и установку окон в одной московской фирме. Сумма около 250 тыс. руб., предоплата 70%. В процессе работы над моим заказом выяснилось, что требуемая фурнитура не поставляется в Россию, её можно заказать в Германии, но срок ожидания несколько месяцев. Мне предложили замену на другого производителя, которого ждать меньше. Я взял время на подумать, изучл предложенный вариант и согласился, так как новый вариант мне больше подходил. Все соглашения устно, договор на старую фурнитуру без изменений. Я в точности описал что хочу в итоге получить. Мне сообщили, что можно скомбинировать фурнитуру разных производителей, чтобы меньше ждать поставки. Я согласился, но только при условии, что это абсолютно совместимо и не влияет на работу основной фурнитуры. Допсоглашений не составляли, прописанный срок окончания работ не меняли, а он истёк где-то в марте 2014 года. Я терпеливо ждал выполнения заказа и где-то летом дождался. Выяснилось, что

1. Производитель основной фурнитуры запрещает комбинировать её с другими.

2. Ответные планки установлены неправильно (есть инструкция на русском языке, по ней я(!!!) учил установщиков настраивать фурнитуру)

3. Вместо 4 специальных ответных планок в наличии только одна, из-за чего не работает специальный противовзломный режим проветривания.

Акты выполненных работ я не подписывал, оставшууюся сумму не выплачивал, указывал в бумагах на все недочёты, ко мне приезжали смотреть что не так. Вроде всё поняли, обещали дозаказать комплектующие и установить.

Надо сказать, что мелкие недочёты они исправили. Но когда я звоню узнать как обстоят дела, мне обещают перезвонить. И не перезванивают. Тянут непонятно чего. а у меня ремонт стоит.

Прошу совета что нужно предпринять чтобы они зашевелились? Поручить работу другому исполнителю весьма проблематично. Немного компаний работают с моим оконным профилем, а с этой фурнитурой вообще не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×