• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
orkello

Отсутствие печати в фирменном гарантийном талоне

3 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте!

Покупатель приобретает товар марки LG, ему предоставляется гарантия 1 год + бесплатное сервисное обслуживание 2 года. В связи с этим есть несколько вопросов:

  1. Если продавец не поставил печать и не заполнил фирменный талон от LG, то в сервисном центре LG могут быть проблемы при сдаче товара? На руках есть товарный, кассовый чеки и гарантийник от фирмы-продавца (1год). Достаточно будет предъявить все эти документы в СЦ, чтобы приняли товар?
  2. Если в гарантийном талоне стоит печать магазина-продавца и он заполнен полностью, то имеют ли право в СЦ затребовать товарный чек при приёме товара в ремонт?
  3. Вытекающий вопрос из предыдущего: если в гарантийном талоне стоит ТОЛЬКО печать магазина-продавца, дата покупки не указана, то если покупатель фалисифицирует дату, то узнает ли СЦ об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orkello, что у вас случилось? У вас сломалась техника и вам отказали в ремонте по гарантии?

В чем проблема?

Какой смысл гадать "если бы да ка бы..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ева1, все хорошо, ничего не случилось :)

Интересуюсь для общего развития, хочу узнать как на практике обстоят с этим дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы автор валяете дурака. И втягиваете других в бессмысленный, придуманный вами разговор. То поставил печать и не заполнил, то не поставил печать, то есть документы, то нет.

Вы идиот? Разве не понятно, что это все не записано в законах. Иногда и без печати сойдет, а иногда попросят и печать и чек. Иногда починят спокойно и заработают себе деньги с lg, а иногда откажут и для формального обоснования найдут причину.

Зачем тратить время и описывать все возможные случаи? Их бесконечно много. Надо решать проблемы по мере появления. А вас надо отправить в отпуск где нет интернета. Вы гуляйте больше и не зацикливайтесь на стиральных машинах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас