Novik_of Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 добрый день. Я заказал запчасть через интернет магазин экзист. Когда я заказывал я просил проверить на соответствие выбранному автомобилю к так же указал вин код. Пришла рейка и я позвонил мастеру чтоб он поменял ее. Но мастер сказал что у него много работы. Вобщем я попал к нему через три недели. Пастер посмотрел на рейку и сказал что крепления располагаются не в тех местах. Я посмотрел описание этой детали на сайте магазина. Там на картинке крепления располагались в нужных местах. Я вернул на временное хранение магазину рейку и написал претензию. Через десять дней они мне отказали и сказали что коробка правильная а рейка неправильная и что я сам поменял дома правильную рейку на неправильную за три недели. И теперь хочу впихнуть им ее. Есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий35 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ЗЗПП ст.19. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В Экзисте часто бывают такие "разводы", меня однажды настойчиво склоняли забрать заказ, то которого я ранее отказался. Деталь не соответствуют описанию и упаковке - существенный недосаток в Вашем случае. А то, что Вы её подменили, это просто это расчет на лоха (без обид). Пусть дают письменный ответ на претензию и с ним в Организацию по защите ПП, или в суд с заявлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novik_of Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Спасибо завтра послезавтра поеду за отказом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор как вы не понимаете проблему? Вас действительно могут послать подальше. Ведь действительно вы могли получить одну рейку, а принести назад другую. Например ваш мастер поменял или перепутал Тут законы вообще не причем. Сначала надо доказать что вы принесли и его ту рейку которую вам вручили при продаже )) Иначе модно было бы купить айфон и придти назад с коробкой от айфона и дешевой нокией внутри. А на удивленные глаза продавца начать говорить про закон и про то, что на картинке то айфон ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.