LehaAres Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Многоэтажный жилой дом. Примерно год назад пришла проверяющая, не помню откуда, залезла в раскрытый настеж щиток на лестничной площадке и радостно обнаружила, что на нашем древнем (>20 лет) счетчике отсутствует пломба. Потребовала заменить и ушла. Куда и почему делась пломба, никто не знает. И на этом все успокоились. Сейчас приспичило заняться переоформлением договора соц. найма квартиры на другого человека. Договор оформлен, выдан на руки с наказом посетить все обслуживающие организации и поставить их в известность о смене нанимателя. Пошёл. В ЗАО "ГорЭнергоСбыт" оповестили, что они всё ещё помнят о пломбе, потребовали купить новый счетчик, поскольку старый слишком старый чтобы его заново пломбировать, и позвать инженеров на опломбировку. Иначе пригрозили выставить на штраф. В связи с этим вопрос, а кто собственно обязан производить замену счетчика в такой ситуации? И по какой статье? Какая ответственность предусмотрена за пользование неопломбированным счетчиком, если УК была в курсе происходящего и ничего не делала? Мне кажется вот что: Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 543. Обязанности покупателя по содержанию и эксплуатации сетей, приборов и оборудования 1. ... 2. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Можно ли им предъявить эту норму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 11 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 не давно эту тему поднимал некто из питера, вы являетесь нанимателем, а не собственником, вся собственность трубы, стены , счетчики, принадлежат муниципалитету, вот он и должен их менять , покопайтесь в темах он даже решения и сканы какие то выкладывал, тоже не хочет за свой счет менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LehaAres Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Это не ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАГир Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я советовал бы Вам прислушаться к рекомендациям ЗАО "ГорЭнергоСбыт", поскольку в ином случае имеется риск попасть "на деньги", так как формальное отсутствие пломбы влечет за собой определение размера платы по нормативам потребления - пункт 81.12 во взаимосвязи с подпунктом "а" пункта 59 и пунктом 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354), утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.) http://base.garant.ru/12186043/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.