frank Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Обратился с неисправностью своего авто к официальному дилеру. Машина на гарантии. В сервисном центре "устранили неисправность", но по дороге домой ( живу в 150 км от сервиса) машина сломалась, без возможности дальнейшего движения. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора за свои средства. Авто привезли на эвакуаторе (опять же за свои средства) обратно в сервис через пару дней, где мастер заявил что причиной поломки является некачественное топливо и ремонт не подходит под гарантийный. Вопрос, в праве ли я требовать возмещения средств затраченных на доставку авто к месту сервисного обслуживания, на основании неправильного диагностирования и не устранения поломки при первом обращении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 То есть вы признаете что топливо не качественное? И как по вашему можно понять что было до первого ремонта, а что после? А если вы заправили плохое топливо пока ехали назад после первого ремонта? Тогда кто виноват? А если некачественное топливо привело к половике постепенно и на момент первого ремонта не было той неисправности которая появилась позже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frank Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, но всякое бывает. Машине нет и года, пробег 9 тыс. км. Симптомы у неисправности были одни и те же, до сервиса и после, загоралась ошибка, пропадала индикация уровня топлива. Почему диагносты дилера не могли считать ошибку и обнаружить неисправность сразу? У них есть для этого спец оборудование. Они просто взяли сбросили ее, сказав мне что на щиток (причем в салоне авто!!!) попала влага и это давало ошибку. Ошибку то сбросили, но с сервиса до дома я так и не доехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArturBabaev Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 вот прочитал норм статью на Блампере https://blamper.ru/auto/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/prevyshenie-mezhservisnogo-intervala-11334 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марюня Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Каков срок гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марюня Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 вообще обязанность доказывания что Вы заправлялись некачественным топливом лежит на дилере. Докажет -откажут в гарантии, а нет то устранит неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей53 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 frank, У Вас же в Киришах бензин выпускают, есть лаборатория, надо найти выход на нее. Официально сделать отбор топлива из бака автомобиля и провести анализ, пусть потом дилер доказывает, что топливо было некачественное. Образцы топлива отбирайте комиссионно, с составлением акта. Желательно привлечь к этому делу кого-нибудь из топливной компании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.