Перейти к содержимому
Ковбой

О понижении статуса

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Работпю в государственном учебном заведении на должности инженера-программиста. В этом же вузе на 0,5 ставки совмещаю работу старшего преподавателя. В начале осени этого года, меня вызвал декан и предложил перейти на ниже стоящую должность оператора копировальной техники или полностью уйти работать на кафедру. При этом я потеряю в заработой плате 50%. На его предложение я дал отказ и сказал что меня все сейчас устраивает и я не хочу переходить на другую должность. Ему это не понравилось и он попросил меня хорошо подумать. Сейчас заставляет писать отчет о проделанной работе за сентябрь. Подскажите, могу ли я ему в этом отказать или написать что выполнял работу в соответствии с трудовым договором и должносьной инструкцией? (Мой опыт работы в вузе 12 лет. Имею ребенка до 3-х лет. Защитил кандидатскую).

Поделиться сообщением

Сейчас заставляет писать отчет о проделанной работе за сентябрь.
А отчёты по работе инженера программиста предусмотрены каким либо ЛНА ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением

В моей должностной инструкции и трудовом договоре пункта о ежемесячном отчете нет. Это как я понимаю предвзятое отношение ко мне, так как больше никто не готовит подобных документов.

Поделиться сообщением

Подскажите, могу ли я ему в этом отказать или написать что выполнял работу в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией?

Можете. Впрочем, можете и составить отчет в свободной форме, если Вас это не сильно затруднит, в целях демонстрации своей лояльности к декану и нежелания идти на конфронтацию с ним.

Трудовые обязанности могут содержаться в Трудовом кодексе РФ, иных федеральных законах, коллективном договоре, соглашении, локальных нормативных актах (с которыми работодатель Вас ознакомил), трудовом договоре. Если нигде из вышеперечисленного обязанности составлять отчеты не предусмотрено, то требовать от Вас выполнения данной работы работодатель не вправе.