kuziaru Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день. Скажите пожалуйста, продали некачественный диван. Гарантия на этот диван год, а он по сути развалился через месяц. Продавец, в принципе не отказывается от ремонта, но всячески оттягивает время. Аргумент в том, что они сначала развозят заказы и только потом могут приехать и приступить к работе, а это в 12 часов ночи. Сами понимаете, меня это не устраивает. Я уже жду больше недели. Что можно сделать, как на него надавать, куда обратиться в первую очередь ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Письменно потребуйте возврат денег, зачем Вам этот новый, но уже ремонтированный, как известно ремонт всегда хуже заводского изделия. Возврат денег тобязаны произвести не позднее 10 дней, пойдете к другому продавцу и купите другой диван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.