kuziaru

Некачественный дивван

1 сообщение в этой теме

Добрый день. Скажите пожалуйста, продали некачественный диван. Гарантия на этот диван год, а он по сути развалился через месяц. Продавец, в принципе не отказывается от ремонта, но всячески оттягивает время. Аргумент в том, что они сначала развозят заказы и только потом могут приехать и приступить к работе, а это в 12 часов ночи. Сами понимаете, меня это не устраивает. Я уже жду больше недели. Что можно сделать, как на него надавать, куда обратиться в первую очередь ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письменно потребуйте возврат денег, зачем Вам этот новый, но уже ремонтированный, как известно ремонт всегда хуже заводского изделия.

Возврат денег тобязаны произвести не позднее 10 дней, пойдете к другому продавцу и купите другой диван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас