Перейти к содержимому
glenn

Я студент-очник хочу уволиться без отработки

Рекомендуемые сообщения

glenn    0

Неделю назад заключил договор с государственной организацией. Я студент очного отделения. Человек, работающий и который позвал нас работать в эту организацию обещал 15 тысяч рублей за пол ставки, а на деле оказалось, что наш оклад составил 1430 рублей + премии и это равно около 5 тысяч рублей при условии, если я буду хорошо работать. Меня такой расклад не устраивает совсем. В понедельник выход на работу и хочу подать заявление на увольнение. Нужны основания на подписание этого заявления. Просто слышал, что мне обязаны подписать это заявление, так как мы студенты очники и работа еще не началась (выход на работу запланирован по договору в этот понедельник).

Желательно указать статьи закона для того, чтобы аргументированно объяснить и заставить сразу подписать заявление об увольнении

Поделиться сообщением

Лана54    414

glenn, что Вам мешает просто не выходить на работу? Вы сдали работодателю трудовую книжку и теперь боитесь, что Вам запишут увольнение по статье? Как я поняла из сообщения, к работе Вы пока не приступили.

Поделиться сообщением

*Аннушка*    5 845
заключил договор с государственной организацией
Какой договор - трудовой? Внимательно прочтите его и обратите внимание: есть ли там пункт об испытательном сроке?

Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня (ст. 71 Трудового кодекса РФ).

Если это первая Ваша работа, Вы вправе потребовать от работодателя оформления трудовой книжки и внесения в неё записи о периоде работы.

Кроме того, посмотрите, что указано в трудовом договоре о режиме рабочего времени и оплате труда?

Поделиться сообщением

glenn    0