Мария93 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, есть ли закон о том, что батареи в квартире менять можно только в определенный период времени в году? Ситуация такая: Живем мы на 3-ем этаже14-ти этажного дома и только в одной из комнат в зимнее время достаточно холодно, батареи практически холодные. Заменить батареи можем только сейчас (в связи с финансовыми проблемами). Когда обратились в ук, нам отказали в связи с уже проведенной опресовкой. Ссылаются на то, что у них есть собственный закон о том, что после опрессовки замена батарей невозможна, т.к. нельзя "слить" воду. Сказали, что директору ук и администрации города жаловаться бесполезно, они еще и грамоту им выпишут! Подскажите, есть ли такой закон? Если нет, то что можно сделать в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1983 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Заменить батареи можем только сейчас (в связи с финансовыми проблемами) Наладить работу системы отопления - обязанность вашей УК, вы за это платите ежемесячные взносы за текущий ремонт. Когда обратились в ук, нам отказали в связи с уже проведенной опресовкой. Письменно обращались? Вам письменно отказали? Скан отказа выложите. Ссылаются на то, что у них есть собственный закон о том, что после опрессовки замена батарей невозможна, т.к. нельзя "слить" воду. Врут. Если нет, то что можно сделать в данной ситуации? Для начала обратиться в УК ПИСЬМЕННО с требованием замерить температуру воздуха в этой холодной комнате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАГир Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, есть ли закон о том, что батареи в квартире менять можно только в определенный период времени в году? Нет. Живем мы на 3-ем этаже14-ти этажного дома и только в одной из комнат в зимнее время достаточно холодно, батареи практически холодные. Заменить батареи можем только сейчас (в связи с финансовыми проблемами). Батареи (обогревающие элементы), как правило, являются элементами общего долевого имущества собственников помещений в многоквартирном доме - пункт 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила содержания), утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 (http://base.garant.ru/12148944/) Поэтому самовольная их замена отдельным собственником недопустима. Тем не менее, и при наличии названных Вами обстоятельств, Вы вправе в адрес управляющей организации, и в официальном порядке, направить претензию относительно имеющего место нарушения качества отопления в случае, если температура в помещении ниже оптимальных её значений вследствие, в том числе, недостаточности давления и температуры теплоносителя в системе отопления,- пункты 15 и 16 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354), утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.) http://base.garant.ru/12186043/ В претензии должно быть выражено требование о проведении проверки равномерности прогрева всех отопительных приборов в квартире, замеров внутрикомнатной температуры и давления в стояке с последующей выдачей Вам акта состояния теплоснабжения жилого помещения. В претензии также указывается срок, в течении которого требования должны быть выполнены (10 дней). Равномерный прогрев отопительных приборов обеспечивается в силу положений пунктов 5.2.7 и 5.2.11 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) http://base.garant.ru/12132859/ В случае неисполнения требований претензии в установленный Вами срок в адрес Государственной жилищной инспекции (далее - ГЖИ) направляется жалоба на бездействие управляющей организации с требованием направления сотрудников названного надзорного органа для фиксации факта предоставления Вам коммунальной услуги "отопление" ненадлежащего качества. Когда обратились в ук, нам отказали в связи с уже проведенной опресовкой. Ссылаются на то, что у них есть собственный закон о том, что после опрессовки замена батарей невозможна, т.к. нельзя "слить" воду. Сказали, что директору ук и администрации города жаловаться бесполезно, они еще и грамоту им выпишут! Во-первых, обращаться в управляющую организацию следует письменно. Во-вторых, грамоту выпишут вряд ли, а вот возбуждение административного делопроизводства по факту ненадлежащего исполнения обязательств руководству управляющей организации вполне даже светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.