2dva2

Иски к Государству.

6 сообщений в этой теме

Посмотрел по форуму, нет темы:

«ИСКИ К ГОСУДАРСТВУ»

Претензии и иски к Государству раньше по территориальной и

ведомственной подсудности принимал « Тверской районный суд

города Москвы».

Сейчас не знаю какой...

У меня соственно не иск, а вопрос.

И даже не вопрос а просто недоумение

на всякие буквы:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А).Пропал автомобиль!

Давным, давно...14 Сентября 2011.

Компания: «ё-АВТО»

показала во Франкфурте свой необычный концепт :

Новый Ё-концепт, рассекреченный еще до начала выставки.

Концепт с необычным обтекаемым дизайном оснащен

еще более необычными дверями,

которые сдвигаются назад сквозь кузов, а затем еще и

накладываются друг

на друга, что вживую смотрится крайне эффектно. Правда,

с практической точки зрения такое решение довольно спорно...

...Когда автомобиль назвали «Народным», то я предложил

изображнение Е-Автомобиля, обработать програмкой

«Фотошопом», или другой какой подходящей,

чтобы посмотреть , обсудить...

как будет выглядеть машинка для деловых поездок, для рабочего

«дресс кода»?!

А именно сэкономить на золоте:

1) Сделать корпус весь черным цветом.

2) Диски на колесах - золотым.

3) Все стекла окантовать - золотом. (Именно стекла сами.

Включая стекло,задней

двери-багажника. И полоску-окантовку сделать шириной не

меньше чем 3,5-4 сантиметров. )

4) Крылья-двери - золотом.

5) Корпуса видиокамер - Золотом.

6) Ободки фар - золотом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Или мы дураки, или лыжи не едут...

Всем машинка нравится...

Даже в кино показывали:

«Девушка» пошла на обман и воровство,только за тем,

чтобы купить «красную машинку...»

Как то не по русски!

Если есть спрос у людей, - надо его удовлетворять !

Ну как можно, штамповать серые машины, и еще ждать какой то

прибыли ?!

Автопром в прогаре! Дороги дурацкие! Зато на иностранных

«ягуарах»

и «бентли», они конечно, выглядят более ментально...

Мне кажется, что кто-то специально выкупил Е-автомобиль,

чтобы на его фоне

другие концепты не выглядели как штампованные, сумеречные коробки...

Полистал интернет.

Оказывается хозяин компании, разработчик

«Концепта «Е-автомобиля», продал вместе с документами автомобиль

госорганизации НАМИ.

Эта организация предпологает распилить на запчасти автомобиль

и продавать отдельными узлами разным автокомпаниям.

Как то не по людски. Единственный симпатичный автомобиль и тот

не хотят довести до ума...

И что бы не говорили о трудных временах, отсутствия опыта в

изготовлении сложных узлов и деталей о дороговизне...

(Как будто всех за «лохов» держат:

В Госбюджет,на протяжении десятков лет закладываются кучи

денег

для целевого расходования на внедрение образцов новой техники,

товаров и новых видов услуг. Предусматривается беспошлинная

поставка сырья, деталей и производственного оборудования,

предоставляются беспроцентные кредиты, дотации на снижение

себестоимости и цены на готовый товар...

возвратные, и без возвратные ссуды, не говоря уже о

специализированных грантах, спонсорах и т.д. и т.п....)

Ведь в двадцатых годах прошлого столетия строили автозаводы

и развивали самолетостроение вообще с ноля, и строили вполне

успешно...

Нет ! Нам говорят, что это очень трудно и приводят именно эти

доводы, которые бюрократы, расхитители социалистической

собственности, приводили тормозя развитие отечественного автопрома

сто лет тому назад...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Изначально, как заявляли разработчики, автомобиль должен

был получиться

недорогим в производстве и доступным - стоить 350-450 тысяч рублей

(10-13 тысяч долларов).

Однако, по оценкам не названных экспертов, гибридный "ё-мобиль"

не может в настоящее время стоить дешевле миллиона рублей

(28 тысяч долларов)!

++++++++++++++++++++++++++++++++

Странно! Какие то непонятки ?...

Вот посмотрите что сказано в технической документации проекта

готового к производству автомобиля,прошедшего все тесты:

Особенности «ё-мобиля» и проекта:

•Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2—2,5 раза

меньше, чем у обычного автомобиля).

•Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить

инвестиции в оборудование в 2—2,5 раза по сравнению с производимыми в настоящее время автомобилями.

•Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков,

позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию

к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца.

•Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной

алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями

из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей

конструкции из композиционного материала на основе полипропилена.

•В качестве накопителя энергии используется блок электрических

суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» —

участником Инновационного центра «Сколково», массой менее 100 кг.

•Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс. км.

•Цена — от 450 до 490 тыс. рублей.

•Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных

мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей.

(Я предлагал на первом этапе делать кузов из дерева

(из бакелитовой фанеры) обработанной жидким азотом.

Такая технология давно позволяет делать особо прочные, горные

лыжи и корпуса спортивных яхт, которые по прочности лучше чем

корпуса из титана или

высоколигированной стали той же толщины...

Затем по мере внедрения новой технологии делать кузова

из материалов с заранее заданными свойствами с применением

- 3Д принтерной технологии...)

Во Вьетнаме появится завод по производству «Ё-мобилей»

http://www.yo-car.net/archives

«Ё-Авто» подписали долгосрочный контракт с вьетнамской кампанией

о постройке во Вьетнаме завода по изготовлению «Ё-мобилей».

.Мощность завода на первых этапах будет составлять 100 000 авто

в год, в последующем до одного миллиона и более, масштабные планы.

Вьетнамская сторона также купит лицензию на изготовление «Ё-мобилей».

Выпущенные машины будут поступать на рынок всей Юго-Восточной Азии.

Проект завода готов.

Ждет ли проект «Ё-мобиль» коммерческий успех,

узнаем только в следующем году, а Вьетнам во всю уже начал подготовку,

и надеется на получение неплохих дивидендов со всей этой затеи.

На ФОТО:

1). Судя по фигуре взрослой девушки в салоне «Е-Концепта», салон

автомобиля рассчитанный на пять человек, включая водителя,

вполне вместительный и удобный.

Говорить об авто, как о детской игрушке – неуместно...

2). Очевидно поводом для этого послужила яркая раскраска

автомобиля.

Поэтому я и предложил раскрасить автомобиль, в том числе другими

красками – черной и золотой. Как известно обьемные вещи покрашенные

черной краской придают предметам зрительное увеличение обьема, я бы

сказал солидность...

Поэтому все правительственные и официальные административные

автомобили – красят черной краской.

Для значительности и торжественности добавить небольшую золоченную

ноту для отделки деталей...Такой автомобиль будет выглядеть и строго

для деловых поездок,и в тоже время празднично...

Б). И где давно заявленная машина ?

http://www.proza.ru/2014/09/07/1335

744.jpg?1436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошиблись. Это не медицинский форум. А лучше обратитесь по месту жительства к врачу. Это без всяких шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где давно заявленная машина ?
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова ещё весной отказалась продолжать разработку российского гибридного "ё-мобиля". Googlе Вам в помощь!
Или мы дураки, или лыжи не едут...
Ну, на "мы", 2dva2, Вы зря замахулись, конечно, а лично с Вами всё понятно, в принципе. Осень...
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова ещё весной отказалась продолжать разработку российского гибридного "ё-мобиля". Googlе Вам в помощь! Ну, на "мы", 2dva2, Вы зря замахулись, конечно, а лично с Вами всё понятно, в принципе. Осень...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Извините!

По тех причинам, не заходил на форум...

Поэтому задержался с ответом, прошу прощения!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова ещё весной отказалась продолжать разработку российского гибридного "ё-мобиля". Googlе Вам в помощь!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я знаю.Спасибо.Краем глаза следил за судьбой автомобиля.

Корпорация ОНЭКСИМ продала Е-авто и всю документацию с недостроенным

заводом.(Строили несколько заводов одновременно).

Продали в Государственный НИИ автомобилестроения.

А НИИ, в свою очередь продал готовый автомобиль по

запчастям разным фирмам...

Тут скорее всего без политики не обошлось...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, на "мы", 2dva2, Вы зря замахулись, конечно, а лично с Вами всё понятно,

в принципе.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Прошу прощения, преклоняюсь перед Вашим понятием о нас. Но каюсь

не понял, что Вам «понятно», и на всякий случай уточню:

Я собственно дилетант, по большому счету в маленьких машинах...

В молодости в прошлом веке работал несколько лет на огромных ДВС,

на морских судах ...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Под «мы» подразумеваю себя и мою бабушку с которой в детстве «мы»

обсуждали автомобильные темы...

У бабушки старший сын (мой родной дядя) работал завгаром, в Приморской

Группе Погран.войск ОКДВА. (Тогда это было круто!)

Его расстреляли вместе с отцом (Моим дедом), и с братом деда в 1938 году.

Деда как атамана Уссурийского казачества, по обвинению «в Руководстве

и в создании, Контреволюционной организации».Всех троих

реабилитировали посмертно в 1957 году...

У бабушки было 8 (восемь детей). Все выросли.

Все четверо сыновей были профессиональными водителями.(Тогда было модно).

Как бы семейная династия...

Старшего растреляли в 1938 году, по доносу местных бандеровцев...

Средний погиб под Полтаваой, в 1942 году. Сгорел в танке...

Другой сын, был ранен, работал на бронетанковом заводе.

Болел автомобилями...Умер вскоре после войны.

А младший сын в конце войны, воевал с Японцами на «Студобеккере

с «Катюшей».

Нахватался выхлопов, от пуска реактивных мин залпового огня, надо было

после залпов быстро менять позиции...Болел легкими. Но работал

«на гражданке»... в гараже Совета Министров...Возил и сына Сталина,

и Хрущева, и Брежнева...

Вот с ним «мы» тоже обсуждали разные марки автомобилей, их

характеристики, в основном лимузины. Сравнивали наши и зарубежные..

он давал мне за рулем посидеть...

(Теперь все эти «каддилаки» такие винтажные раритеты!)

На ФОТО:

А это Автомобиль марки «ЗИМ», на котором ездил мой отец.

ЗИМ не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане

дизайна,

ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже

сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автомобилестроительной индустрии.

Что характерно, если сравнить «ЗИМ», со строительством «е-мобиля»,

то разработка была начата в 1948 году и велась в сжатые сроки —

на неё отпускалось всего 29 месяцев, а сделали досрочно.

И технических трудностей было гораздо больше, чем сейчас...

Но конечно по большому счету Вы правы:

Зачем хвататься за вещи, которые можно сделать даже лучше, но смысл?...

В определенной потребительской среде давно заложены стереотипы:

1) Чай – Цейлонский,

2) Автомобиль – «Ролс-ройс».

3) Мебель –Арабская.

4) Аппаратура – Японская.( Или Грюндик)

5) Виски – Шотладский.

6) Водка, икра, танки, балет – Русские..

7) Лапша – Китайская...

8) Медицина – Сингапурская...

Конечно все это условно и время от времени меняется, но где то так...

(Кстати если начать разбираться, с качеством то вот сразу по первому пункту,специалисты

давно доказали, что в широком потреблении Чай «Иркутской чаеразвесочной фабрики», в разы превосходит так называемую Цейлонскую ароматизированную пыль в пакетиках...

Но брэнд, марка, дороже качества...

Машинку просто жалко...

hist_soviet_35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карманный кошелек

По теме «Иски к государству»

Не секрет, что судебное пароизводство "алчные упыри" превращают

в промысел, в инструмент извлечения нелегальных доходов...

отьем квартир, выбивание «надуманных долгов» и т.д.

У нас в Находке, Администрация установив себе памятники –

«монументальное Сам-селфи», посчитали себя и впрямь прижизненными,

непогрешимыми богами...(смотри на форуме)

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=158929

Для личного обогащения использовали такую схему:

В недавние времена, часто по стране происходили задержки выплат

пенсий, зарплаты гослужащим, учителям, врачам, работникам

ГУВСИН и Судов...

У нас под видом заботы...для своевременной выплаты... использовали такую

схему:

Администрация подавала иски к Государству, за вред причиненный

не выплатой зарплаты...

Государство долгое время по постановлениям суда исправно перечисляло завышенные

суммы, с процентами установленных судом штрафной пени,

оплату судебных расходов, и суммы штрафов пострадавшим...

На незаконно полученные деньги Администрация построила себе

собственный «Банк оф Находка».

Получалось, что в то спекулятивное время, деньги поступали

«вперед», их «прокручивали», «наваривали», а потом выдавали

зарплату и пенсию. Даже практиковали выдачу вместо зарплаты

почти просроченных продуктов питания и промтоваров...

Вскоре Государство прекратило задерживать перечисление

денег для выплаты зарплаты, но Администрация исправно много лет

все подавала судебные иски, и подавала, отработав схему до автоматизма...

Поэтому учителям и судьям перестали выплачивать дополнительные

суммы ввиде штрафов за задержку выплат.

А администрация получала

«чистую выручку», пока кто то в суде не возмутился на снижение

заработка...

Все сделали по тихому...Банк закрыли...Фокус с судебными исками

превратили в цирковой трюк под названием: « Судебно-семейное

деловое, судопроизводство»...Часть Денежного потока легализовали,

переоформили как средства полученные на строительство

«Дворца бракосочетания», прямо под боком администрации на

центральной площади...

Теперь в бывшем здании «Банк оф Находка», находится Федеральное

отдеаление «ЗАГСА»...

Ну а остальные денежки как говорится «плакали»,

и счастливо перевелись в офшоры...

А здание суда в наказание «строптивым судейским работникам»

построили по нашим меркам за городом, в таежном пригороде, куда они

ходили на работу в дождь, по грязи. по грунтовой дороге пешком,

около километра...

( Город по причине ландшафтной особенности вытянут вдоль бухты

практически представляет собой, всего одну улицу...Любая

перпендикулярная дорога буквально в десяти метрах от центрального

городского проспекта, становится таежной дорогой в крутых сопках.)

Город молодой, немного более чем 50 лет.

А по традиционной архитектурной планировке, напротив здания

администрации, должна распологаться почта, слева здание Суда,за ним

квартал, МВД, прокуратуры, адвокатов, ФСБ...

Справа от здания Горадминистрации должна быть церковь, квартал

религиозных храмов...

Как видно администрация плюет не только на суд, сделав его буквально

карманным кошельком - но и плюет на традиции городского строительства...

А народ наверно и не догадывается о том, что любой гражданин имеет право

подать судебный Иск к Государству...

Это в основном иски военнослужащих, МВД, за задержку выплат или

положенных «боевых», за работу в горячих точках...или как в моем

случае «не оформление трудового увечья полученного в районе боевых

действий по вине государства»...и др.

Там есть тонкости. По территориальной подсудности, и по месту жительства,

или по месту нахождения ответчика...

Государство в суде представляет Правительство РФ, его обеспечивает

финансовый орган Казначейство РФ...

В соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса

Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002)

(ред. от 30.04.2010)

Статья 22. Подведомственность гражданских дел судам

1. Суды рассматривают и разрешают: ...

ТВЕРСКОЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 25 АТел.: (495) 694-09-17, 694-04-95 (ф.) tverskoy.msk@sudrf.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но рядом:

Существует еще практика в соответствии со Статьей КС РФ: «... о равенстве прав возможностей...» - « Все равны перед судом.» О подаче гражданами Исков в ВС РФ, о взыскании...

На Пример:

(Из обзора)...за не возбуждение уголовных дел «Аппаратом Президента РФ», и не передачу дел в Суды различных инстанций.

По обзору практики видно, что 75% процентов поданных исков отклонены, по разным соображениям...

Вопрос:

Исходя из процента отклолненных:596:

дел ВС РФ, по искам к «Аппарату Президента РФ»,

и получив отказ о возбуждении Уголовного дела «Аппаратом...»,

следут ли полагать что данная инстанция является «промежуточной» («Не Истиной в последней инстанции»),

и дает ли это право на обращение в КС РФ, В Европейский Суд, Международный Суд ?

По аналогии подачи исков в Суды РФ.(Районный-городской, Краевой-областной, и т.д...)

Я думаю, что если существует Практика обращений с Исками в ВС РФ, после «Аппаратных решений»,

то по смыслу далее следует КС РФ, или нет ?! :creep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не по теме, но рядом:

Существует еще практика в соответствии со Статьей КС РФ: «... о равенстве прав возможностей...» - « Все равны перед судом.» О подаче гражданами Исков в Верховный Суд РФ, о взыскании...

На Пример:

(Из обзора Практики Верховного Суда)...за не возбуждение уголовных дел «Аппаратом Президента РФ», и не передачу дел в Суды различных инстанций.

По обзору практики видно, что 75% процентов поданных исков отклонены, по разным соображениям...

Вопрос:

Исходя из процента отклоненных

дел Верховным Судом РФ, по искам к «Аппарату Президента РФ»,

и получив отказ о возбуждении Уголовного дела «Аппаратом...»,

следует ли полагать, что данная инстанция (ВС РФ) является «промежуточной» («Не Истиной в последней инстанции»),

и дает ли это право в дальнейшем на обращение в КС РФ, затем В Европейский Суд, Международный Суд ?

По аналогии подачи исков в Суды РФ.(Районный-городской, Краевой-областной, и т.д...)

Я думаю, что если существует Практика обращений с Исками в ВС РФ, после «Аппаратных решений»,

то по смыслу далее следует КС РФ, или нет ?! :creep:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Чтобы понять что у меня стряслось и отвинтилось много лет назад :

Примерно в то время, когда у меня мародеры из ЖКХ сняли отопительные батареи,

я во Владивостоке встретился с послом США.

Потом беседовал с Генконсулом и Секретарем Посольства США по Культуре об иностранных военнопленных и о кладбище у вьезда в наш поселок, на котором были захоронены иностранные граждане.

(До революции наряду с казачьими поселениями на берегу залива

была американская китобойная и рыбопромысловая фактория, а также поселок Финских переселенцев из бывшей российской провинции –Финляндии.) Сейчас прямо на этом кладбище установили накопительный бак питьевой воды для водоснабжения поселка...

В то время мне в загранпасспорт в Генконсульстве поставили штамп на 21 странице...

А сейчас мародеры из ЖКХ с помощью обманутого ими прокурора, и сотрудников «Аппарата Президента РФ» вымогают меня заплатить за тепло, которое я много много лет не потреблял и не потребляю...

(Из «Аппарата Президента РФ», дали поручение Губернатору разобраться, почему у меня вымогают деньги за непредоставленные услуги, за воду и за полностью аварийную, выведенную из эксплуатации квартиру, по вине ЖКХ...

А мародеры уже который раз обманывают Президента, - нагло врут, что все «хорошо» и свет никто мне не отключал и субсидии у меня они не воруют, просто требуют сперва заплатить за теплоснабжение которое мне намеренно не предоставляют с 1995 года, из низменных побуждений, вымогательства моей квартиры...)

На фото:

1) Изогнутая труба вместо отопительной батареи установленная с 1995 года, в моей квартире. Потом когда в квартире подо мной устанавливали оборудование из композитных материалов, стояки просто соеденили как транзитные трубы напрямую.

2). Ответ из Краевого УВД, после моего обращения к Президенту РФ в 1997 году (квитанция сохранена)...

по результатам проверки, по поводу вывода из эксплуатации, перевода в нежилое помещение моей квартиры, моего единственного жилья, по причине проведеного демонтажа всех отопительных батарей в моей квартире, а также из-за демонтажа всех отопительных батарей в примыкающем к квартире подьезде, в 1995 году, и из-за разрушения всей сантехники, из-за аварийного проседания дома, и зверского отключения на многие годы подачи электроэнергии, в мою квартиру и фактического похищения меня, незаконного лишения свободы и передвижения, причинения истязаний длительное время, жестокого, унижающего характера обращения и содержания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас