Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Продление гарантии на срок ожидания зап.частей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Интересует возможность продления гарантии на срок ожидания з.ч.

В общем ситуация такая, в октябре 2011 года был приобретено транспортное средство с заводской гарантией на 3 года, за этот период было несколько гарантийных обращений:

июнь 2012 замена подшипника в кардане з.н. - з.ч в наличии ремонт в тот же день

сентябрь 2012 замена поясничного упора - зч в наличии нет, ожидание 13 дней (по заказ наряду)

октябрь 2012 года замена рычага подвески - зч в наличии ремонт в тот же день

декабрь 2012 года замена поясничного упора - зч в наличии нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту месяц ожидания

август 2013 стеклоподъемник замена - зч в наличи нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту ожидание зч месяц

август 2013 замена датчиков авд - зч в наличии нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту ожидание зч 2 месяца и решение проблемы через представительство

февраль 2014 задняя ступица - зч в наличии, ремонт в тот же день

апрель 2014 замена рулевого вала - ожидание зч 21 день

июль 2014 замена мультимедиа - ожидание зч, на данный момент 50 дней

За весь гарантийный срок, набежало ~6 месяцев ожидания запчастей, на этот срок и хотелось бы продлить гарантию.

В закон о защите прав потребителей говорится, что гарантия продлевается при невозможности использования товара по назначению.

В общем заранее спасибо за комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закон о защите прав потребителей говорится, что гарантия продлевается при невозможности использования товара по назначению.

Нет в законе немного не так говорится.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Видимо Вы не оставляли автомобиль на СТО, а лишь делали заявку и уезжали, т.е. использовали авто по назначению. Это своего рода уловка ремонтников и в подавляющем большинстве потребители ведутся на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Вы не оставляли автомобиль на СТО, а лишь делали заявку и уезжали, т.е. использовали авто по назначению. Это своего рода уловка ремонтников и в подавляющем большинстве потребители ведутся на это.

Да это так.

Еще хотелось бы уточнить, возможно ли срок ожидания запчастей при ровнять к сроку гарантийного ремонта, который должен укладываться в 45 суток?

Условно, обращение было зарегистрировано в июле, но на сентябрь нет ни ответа не привета, в данном случае стоит ли дилера попугать претензией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально срок ремонта начался со дня подачи Вами письменной претензии с требованием ремонта, даже если Вы не оставляли авто на СТО и Вас не должно волновать наличие/отсутствие зап.частей. С 46 дня неустойка и/или изменение требования на возврат денег за авто.

Т.е. Вы должны на 45 день загнать авто на СТО и в этот же день получить исправный, если конечно ремонтники опасаются получить штрафные санкции(о чем я сомневаюсь), т.к они не отвыкли еще от совковых времен, когда все перед ними изгибались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...