Hootsik Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день. Интересует возможность продления гарантии на срок ожидания з.ч. В общем ситуация такая, в октябре 2011 года был приобретено транспортное средство с заводской гарантией на 3 года, за этот период было несколько гарантийных обращений: июнь 2012 замена подшипника в кардане з.н. - з.ч в наличии ремонт в тот же день сентябрь 2012 замена поясничного упора - зч в наличии нет, ожидание 13 дней (по заказ наряду) октябрь 2012 года замена рычага подвески - зч в наличии ремонт в тот же день декабрь 2012 года замена поясничного упора - зч в наличии нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту месяц ожидания август 2013 стеклоподъемник замена - зч в наличи нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту ожидание зч месяц август 2013 замена датчиков авд - зч в наличии нет (в заказ наряде стоит ремонт 1 день) по факту ожидание зч 2 месяца и решение проблемы через представительство февраль 2014 задняя ступица - зч в наличии, ремонт в тот же день апрель 2014 замена рулевого вала - ожидание зч 21 день июль 2014 замена мультимедиа - ожидание зч, на данный момент 50 дней За весь гарантийный срок, набежало ~6 месяцев ожидания запчастей, на этот срок и хотелось бы продлить гарантию. В закон о защите прав потребителей говорится, что гарантия продлевается при невозможности использования товара по назначению. В общем заранее спасибо за комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 В закон о защите прав потребителей говорится, что гарантия продлевается при невозможности использования товара по назначению. Нет в законе немного не так говорится. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Видимо Вы не оставляли автомобиль на СТО, а лишь делали заявку и уезжали, т.е. использовали авто по назначению. Это своего рода уловка ремонтников и в подавляющем большинстве потребители ведутся на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hootsik Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Видимо Вы не оставляли автомобиль на СТО, а лишь делали заявку и уезжали, т.е. использовали авто по назначению. Это своего рода уловка ремонтников и в подавляющем большинстве потребители ведутся на это. Да это так. Еще хотелось бы уточнить, возможно ли срок ожидания запчастей при ровнять к сроку гарантийного ремонта, который должен укладываться в 45 суток? Условно, обращение было зарегистрировано в июле, но на сентябрь нет ни ответа не привета, в данном случае стоит ли дилера попугать претензией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Формально срок ремонта начался со дня подачи Вами письменной претензии с требованием ремонта, даже если Вы не оставляли авто на СТО и Вас не должно волновать наличие/отсутствие зап.частей. С 46 дня неустойка и/или изменение требования на возврат денег за авто. Т.е. Вы должны на 45 день загнать авто на СТО и в этот же день получить исправный, если конечно ремонтники опасаются получить штрафные санкции(о чем я сомневаюсь), т.к они не отвыкли еще от совковых времен, когда все перед ними изгибались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.