Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Недостоверная информация о товаре


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,есть одна проблема.

03.09.14 приобрёл оперативную память ,которая в тот же вечера начала сбоить.После нахождения ошибок памяти при тестировании спец. программой , 06.09.14 отнёс планку в СЦ конторы,где брал товар.Там у меня её изъяли на "проверку качества",дав заказ-наряд.Сотрудник СЦ сообщил мне,что проверка займёт от 2у-х до 5-и дней,а не до 20-ти,как прописано в законе.Чего я,в прочем,на тот момент не знал.

В общем,т.к. лично присутствовать при "проверке" я не буду,и,соответственно,в случае ответа СЦ а-ля "всё исправно",буду сосать лапу,могу ли я вернуть деньги за товар,мотивирую возврат недостоверной информацией на товарном чеке?Дело в том,что там чёрным по белому обозначена частота 1600mhz,тогда как при просмотре характеристик через стандартные средства BIOS выяснилось,что реальная частота составляет 1333mhz.

И вопрос номер два: если могу,то могут ли мне отказать,мотивируя это тем,что прошло больше 14 дней с момента покупки?Ведь по закону они могут тестировать все 20 суток.Или имеет значения только дата обращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если метеорит упадет в таганрог? И прямо вам по башке? Обсудим перспективы взыскания денег в межгалактическом суде???

Вы извините, но похоже являетесь доморощенным компьютерным гением. Пытаетесь на юридическом форуме обсуждать частоту памяти. Вы сами то уверены в своих способностях? Что вы закончили? Какое образование? Какая квалификация у вас именно в вопросах о компьютерных комплектующих?

Вам никто пока не отказал. Взяли вашу память и обещали уложиться в 5 дней. В чем проблема? Подождите результат. Скорее всего проблему вы придумали. Но не смотря на это вам могут вернуть деньги. Если не вернут будет заключение сервиса и будет что обсуждать

А насчет частоты......память 1600МГц может работать на 1333Мгц и не по причине неисправности. А из за вашей мат платы. Это просто для информации. Плюс две разных планки памяти могут вести себя по разному и тоже с частотой вопросы.....

Подождите вы ответ сервиса. Чего паниковать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблему вы придумали

17 тысяч ошибок в memtes я тоже придумал?Ох,лол.

Уважаемый дилетант,если вы не понимаете предмета разговора - гуляйте дальше.

память 1600МГц может работать на 1333Мгц

Да что ты говоришь,уважаемый?)И по каким же таким причинам?)Может по таким,что на сайте разработчика значится "1333 мгц",а во всех ценниках-чеках конторы - 1600?

Свою желчь при себе держи.А мне нужен совет на случай отказа,ибо данная контора уже дважды в подряд мне подсовывает нерабочую память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы нервный человек )))) зачем же вы покупаете память там, где вам подсовывают плохую?)) грабли любите?)

Зачем обсуждать тех подробности?

Вы заставляете людей обсуждать то чего нет. Заставляете обсуждать отказ который вы не получили. В этом смысл моего текста.

Я вам задал вопрос о вашей квалификации. Ну и где ответ? Вы повар или медик? Но пуп земли в компьютерах?

Обсуждают то что уже случилось. Именно в вашей ситуации. Обсуждать отказ до его получения бессмысленно. А обсуждать это с человеком нервным и не воспринимающим критику еще и глупо

Идите погуляйте, это полезно вам будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудим перспективы взыскания денег в межгалактическом суде???

Вы хоть что человеческое можите написать, все у Вас плохие и т.д. а сами вы кто?

Я вам задал вопрос о вашей квалификации. Ну и где ответ? Вы повар или медик? Но пуп земли в компьютерах?

Кто вам отвечать то будет, после прочтения вагшей манеры общения!!!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы пришли придираться. Можете хоть раз ответить по существу?

Поясните зачем обсуждать отказ до его получения? Ведь может отказа не последовать. А если последует то будут приведены мотивы этого отказа. Вот это и надо будет обсуждать. Зачем обсуждать то чего нет?

Это ведь и есть главный посыл моего ответа. И про метеорит это шутка которая и объясняет, что в будущем много чего может быть. Но не всегда есть смысл придумывать будущее. Иногда надо ждать и решать проблему по мере появления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ли я вернуть деньги за товар,мотивирую возврат недостоверной информацией на товарном чеке?

Можете.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

...

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

могут ли мне отказать,мотивируя это тем,что прошло больше 14 дней

Не могут.Неважно сколько времени прошло.

Оьратитесь в Роспотренадзор и их до кучи накажут за оьман потреьителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...