Перейти к содержимому
  • Объявления

• Soniks

Юридическая помощь по вопросам образовательного права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Проверочные мероприятия Рособрнадзора. Обжалование актов надзорных органов (приостановление лицензии, аккредитации, запрет приёма). Представительство при проведении проверочных мероприятий. Подготовка к проверке. Представительство в суде и Арбитражном суде. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
radikal

Расторжение целевого договора

Рекомендуемые сообщения

Я студент-целевик от оборонного предприятия, учусь на 5 курсе. При поступлении поступал как целевик, заключал только двухсторонний договор с заводом (прикладываю его ниже). Если я сейчас расторгну договор, выплачу обязательства перед заводом, я продолжу свое обучение дальше на 5 курсе, или меня могут отчислить?

Поделиться сообщением

Ну:-) Интересный какой договор. П. 3.5. противоречит п. 2.1.3.

Зачем Вам его расторгать-то?

Он итак окончит свое действие после окончания Вашего обучения: в соотв. с п. 3.5. А раз Договор окончит свое действие, значит, Вы уже ничего и не должны.

Да, Вы должны были бы выполнить п. 2.1.3., но вот незадача-то... Договор то уже недействителен будет после получения Вами диплома.

Чего Вы беспокоитесь то?

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Дело в том, что расторгнуть хочу сейчас)

Я обязан проходить практику на заводе, но нашел не плохую работу.

Подскажите, т.к. двухсторонний договор, завод не имеет влияния на универ не так ли? И оснований для отчисления нет? Так как указана стипендия в договоре, я обязан буду ее вернуть за все года обучения. О каких еще расходах, связанных с моим обучением идет речь? Я узнавал на заводе - за бюджетное место предоставляем министерство обороны, т.е. завод за меня университету не платит.