ДмитрийЕ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Добрый день участникам форума. приобрел новый автомобиль, на 9й день эксплуатации двигатель затроил (работают 3 цилиндра из 4х), загорелась лампа неисправности, плохо едет, дергает и пр. Вопрос: в 15ти дневный срок имею ли я право потребовать вернуть деньги? (Неисправность они я думаю устранят, но это новая машина, которая сломалась на 9й день, а ее потом еще продавать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1978 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 которая сломалась на 9й день, а ее потом еще продавать не говорите никому что лсломалась на 3й день и проблем не будет Вопрос: в 15ти дневный срок имею ли я право потребовать вернуть деньги? Нет не имеете. это ж вы не фен купили, с машиной так нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор не смешите людей. Даже фен потребовал бы экспертизы и выяснения причин неисправности. А машина то это сложнее ))) Вы купили машину? Ну дак не надо паниковать и уже куда то возвращать и думать о продаже Надо обратиться в сервис. Новые машины редко ломаются и если ломаются то это какая нибудь мелочь. Все сделают и поедите. И не надо изображать из себя поклонника феншуй. Прямо если машина сломалась на 9 день и даже если починили, все равно нельзя ездить? Карму вам портит? Будьте проще и все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В.Р. Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Нет не имеете. это ж вы не фен купили, с машиной так нельзяИнтересно, а можно узнать, ПОЧЕМУ "с машиной так нельзя"? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. в 15ти дневный срок имею ли я право потребовать вернуть деньги?Конечно, можете, причем, при наличии ЛЮБОГО недостатка. "Существенность" недостатка имеет значение лишь по истечении 15 дней после покупки. Обращайтесь с соответствующим заявлением к продавцу, только ни в коем случае не просите устанить неисправность - пусть продавец пытается доказать, что неисправность возникла по Вашей вине. Желательно подстраховаться и показать автомобиль специалисту-эксперту - пусть составит акт осмотра, зафиксирует неисправность. Это поможет в случае судебного спора о причине возникновения недостатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 С машиной есть объективные сложности. В машину сам гражданин заливает бензин, а бензин бывает плохой. может куда то попасть вода на мойке. Могут третьи лица какой то проводок оторвать. Это разве все вина продавца? Например в машине есть высоковольтные провода. И можно повредить провод или заменить его на такой же, но не исправный. И тогда любую машину можем вернуть? Ведь доказать, что провод заменил сам автор не возможно? Что бы судиться годами, а именно такая перспектива в случае с машиной.....может быть просто заехать в сервис и узнать в чем проблема? Ведь машину покупают что бы ездить, а не что бы судиться из принципа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В.Р. Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 судиться годами, а именно такая перспектива в случае с машинойА Вы пробовали? Попробуйте, это не больно. Нет ничего проще, чем вернуть машину в связи с недостатками, выявленными в течение 15 дней после покупки. Естественно, нужно быть уверенным, что в недостатке нет вины потребителя - для это и совет про эксперта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий35 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 но это новая машина, которая сломалась на 9й день С т.з. техники это как раз нормально. Кривая надежности (Гауса) помните? Ломается в начале и в конце жизненного цикла изделия. нужно быть уверенным, что в недостатке нет вины потребителя - для это и совет про эксперта А разве эксперт может установить вину? Он только определит неисправность и её характер ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В.Р. Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А разве эксперт может установить вину?Эксперт может установить причину возникновения неисправности, а дальше, естественно, потребитель сам сможет решить, есть ли смысл заморачиваться с отказом от товара. С учетом презумпции вины продавца/производителя/импортера это будет несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийЕ Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 особенно порадовали высказывания - съезди в сервис и там все починят. добавляю - а если по дороге в сервис колесо отвалится - по гарантии выдадут новое, а если еще по дороге в аварию попаду и оторвет ногу, то в собесе деревянную дадут, попугая матерщинника на плечо и черную метку. А кроме шуток я уже съездил на СТО, там осмотрели и признали что возможна неисправность. выдали акт осмотра. предложили несколько вариантов - от "уменьшения цены на автомобиль" (по сути откат) до замены автомобиля. пока тянут время, т.к. я сказал что хочу заменить автомобиль, но они вежливо попросили подумать пару дней. по дороге назад со СТО перестал работать еще и кондиционер. Теперь я буду настаивать однозначно на возврате денег, в связи с чем возникает другой вопрос - на автомобиль была скидка около 30 тыс до конца августа по акции. Сейчас акция прошла, т.е. точно такой же автомобиль будет стоить на 30 тыс дороже. Вопрос - является ли это упущенной выгодой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий35 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ДмитрийЕ, а какую Вы машину купили так удачно? Поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийЕ Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 только не кидайтесь гнилыми помидорами - русскую. 2190 которая Гранта, причем машиной более чем доволен. Первые 8 дней посещала мысль - ну на конец то наши научились. как оказалось - преждевременно. теперь еще и кондей не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийЕ Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 да, кстати поменял машину. 2 недели ожидания - автосалон все заменил. день ушел на оформление документов, еще 2 часа в ГАИ - и все нормально. неприятно конечно, но все же ст.18 ЗоЗПП работает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.