Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Нужна помощь! Интернет в роуминге за 10 000 рублей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужна помощь! Ситуация следующая:

Месяц назад отдыхала в Турции. Интернетом на моб.телефоне не пользовалась, сразу в аэропорту отключила функцию передачи данных. В Турции периодически проверяла баланс (заблаговременно положила на телефон 1300 руб.). Деньги за СМС списывались нормально, без особых опозданий. По приезду мой баланс составлял 683 руб. На следующий день я улетела в Чехию на 10 дней., положив нателефон еще 1000 руб. В Чехии написала 1 СМС, Через день после прилета обнаружила, что не могу совершать звонки и что моя СИМ-карта заблокирована. Возможности связаться с оператором не было. Когда вернулась, проверила баланс: - 8500 руб!!! Позвонила в Мотив, там мне сказали что отрицательный баланс возник из-за пользования интернет в роуминге. На вопрос, как я им могла пользоваться, если отключила функцию передачи данных, меня отправили в техподдержку.Кроме того сказали, что мойтелефон САМ может обновлять какие-то программы на моем телефоне, даже не смотря на отключение этой функции. Надо сказать, что в Чехию я ежзу около 5-6 раз в год и никогда таких проблем не возникало.

Поехала в офис, взяла детализацию звонков, в которой было написано, что я скачала около 100 мб за что и было списано с моего счета такая сумма.

На вопрос, почему при авансовой системеплатежей я смогла уйти в такой минус, пояснили, что Оператор списывает деньгитолько тогда, когда Роуминговый оператор предоставляет ему данные.

Написала претензию сотовому оператору, пришел ответ, мягко говоря, просто отписка. В итоге - все равно оплатите. Платитьне собираюсь, т.к. я интернет не использовала.

Помогите составить Заявление в Роспотребнадзор или посоветуйте хорошего адвоката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ВАс видимо айфон ?? ;)) поздравляю "хороший " телефон ;))

думаю ждите пока на вас подадут в суд.. в суде заявите что инетом не пользовались!!!! еще лучше сейчас взять копию своего заявление о том, что вы выключили все обновления заранее...

крмое того надо поднят ваш договор .. где написано что Вы звоните и пользуетесь телефоном только ПО предоплате.. то есть когда есть деньги на счете..

еще думаю надо взять распечатку в оператора.. с каких сайтов было скачивание 100 мегабайт??! это дольно много!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samsung S4, если быть точным. Дело в том, что я много раз ездила доэтого в Чехию именно с этим телефоном и никогда проблем не было, и ничего САМ мой телефон не обновлял, т.к. паркет передачи данных всегда отключен, а в настройках телефона указано, что программы могут обновляться ТОЛЬКО при включенном WI-FI.

1. Копия моей жалобы на руках (где я подробно изложила, что услугу отключила); Ответ: все спи***** были произведены согласно предоставленным данным Чешского оператора сети.

2. Копию договора я и так прилагала к жалобе. Ответ: деньги списались, как только поступили данные от оператора.

3. Есть только детализация, из которой видно сколько скачано Мб и все! Другой информаци у них нет.

Кроме того, я не могла добиться от них общей суммы, списанной в роумиге, включая турцию. Каждый сотрудник по телефону говорил разные, а в офисе компании вообще другие!? Только из официального письма узнала, что общаясумма составляет 10 385 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ждите пока на вас подадут в суд..

А вот ждать суда совсем не хочется, да и телефоном, как таковым, я пользоваться не могу. Хочу написать в Роспотребнадзор, а потом в суд, если ничего не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...