Перейти к содержимому
datch

Вопросы для экспертизы

Рекомендуемые сообщения

datch    2

ДТП. Пострадало только железо. У Митсубиси L200 в заявленном ущербе (в отчете оценки ущерба) фигурирует необходимость замены рамы и все связанные с этим работы. Но что конкретно(какая часть рмы) в раме погнулось не указано. Смотрел в инете - рама у L200 состоит из частей, для замены некоторых не нужно полной замены рамы. Соответствено отсюда и стоимость детелей и работ. Отчет составлялся по документам. На осмотр виновника не вызывали.Просить назначения судебной экспертизы ? Какие вопросы поставить:

- Какая часть рамы пострадала и возможен ли ее ремонт без замены рамы полностью?

Полазив в инете увидел, что разные оценочные программы при повреждении рамы могут выдавать ее полную замену или замену части. Как так сделать, чтобы опять не "нарваться" на программу, которая выдаст только полную замену рамы. Собственно удар был не настолько сильный чтобы привести в негодность всю раму. И уверен, что потерпевший не будет менять раму в сборе а просто согласиться на стапель, чтобы ее выпрямить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на вопрос - зачем красить все крыло, когда царапина 3 см? замазал и вперед!

Владелец может его вообще не красить, это его право, но считается покраска всей детали.

Можно выпрямить раму кувалдой, можно все заварить и скотчем заклеить конечно, и даже ездить будет :biggrin: .

Максимум чего Вы сможете добиться - судебной экспертизы, а что скажет судебный эксперт - это только ему одному известно, какая у него программа стоит - так и будет.

Можно попробовать все удовольствие - стоимость проведения экспертизы, может повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
datch    2

И еще вот такая информация:

"С 1 сентября 2012 года правительство РФ вводит законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!

1 сентября вступает в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:

53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:

если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;

если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);

если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.

По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за ганицы и официально растаможен или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегестрировать замену оного в ГАИ невозможно!!! Пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора. Но ни один здравомыслящий человек не станет разбирать на агрегаты новую машину с завада или только что ввезённую на которую выдан ПТС за сумашедшую пошлину! Поэтому в близайшие 5-10 лет просто физически не будет агрегатов пригодных для замены"

Получается заменить раму вообще и не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assol66    2 940
И уверен, что потерпевший не будет менять раму в сборе а просто согласиться на стапель, чтобы ее выпрямить.

Это Ваше мнение? Понятно, что Вы хотите минимизировать финансовые издержки. Но сами бы Вы стали так делать? Рама является основной составляющей несущей части кузова и если ее восстанавливать, то это приведет к резкому снижению безопасности транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В.Р.    295
Рама является основной составляющей несущей части кузова и если ее восстанавливать, то это приведет к резкому снижению безопасности транспортного средства.
Ну да, а если раму заменить, то это может привести к резкому ограничению возможности эксплуатировать транспортное средство...

133158235.jpg

У меня сейчас дело рассматривается, когда при ремонте по направлению СК была заменена рама автомобиля, на которой был VIN. Новая рама не имеет номера, в связи с чем ГИБДД запрещает эксплуатацию машины, отказывая в изменении регистрационных данных. В итоге пришлось заявлять абандон, хотя машина полностью восстановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
datch    2
Понятно, что Вы хотите минимизировать финансовые издержки.

Это да, и это здоровое желание) Я готов отремонтировать ему машину за меньшие деньги, а не выплачивать ему бОльшие деньги, на которые он все равно не заменит раму, так как ему сразу запретят пользоваться машиной (нет ТО, нет страховки, нет эксплуатации и продать (подарить и пр.) тоже нельзя. Закон же разрешает загладить вред не только возмещением ущерба в денежном эквиваленте, но и ремонтом автомобиля.

А если он получит деньги за раму, но раму не купит, а отремонтирует свою - не будет ли это неосновательным обогащением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assol66    2 940
У меня сейчас дело рассматривается, когда при ремонте по направлению СК была заменена рама автомобиля, на которой был VIN. Новая рама не имеет номера, в связи с чем ГИБДД запрещает эксплуатацию машины, отказывая в изменении регистрационных данных. В итоге пришлось заявлять абандон, хотя машина полностью восстановлена.

А что мешает обжаловать действия ГИБДД? Доказывайте необходимость замены рамы в целях безопасности ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Assol66    2 940
Я готов отремонтировать ему машину за меньшие деньги, а не выплачивать ему бОльшие деньги, на которые он все равно не заменит раму, так как ему сразу запретят пользоваться машиной (нет ТО, нет страховки, нет эксплуатации и продать (подарить и пр.) тоже нельзя. Закон же разрешает загладить вред не только возмещением ущерба в денежном эквиваленте, но и ремонтом автомобиля.

А если он получит деньги за раму, но раму не купит, а отремонтирует свою - не будет ли это неосновательным обогащением ?

А с чего Вы решили. что кто-то должен по Вашей вине ездить на небезопасном ТС? Как писалось. выше, восстановленная, а не замененная рама приводит к снижению прочности ТС? Почему кто-то по Вашей прихоти должен в будущем рисковать жизнью и здоровьем? Я больше склоняюсь к тому, что бы признать ТС тотальным и обязать Вас выплатить весь ущерб за вычетом годных остатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
datch    2
А с чего Вы решили. что кто-то должен по Вашей вине ездить на небезопасном ТС?

Если приехать к оф.диллеру Митсубиси с заключением "погнута рама" они не будут менять всю раму. Они будут ее ремонтировать (стапель,сварка и т.п.) Рама у L200 состоит из заменяемых частей (тем более в передней части) В заключении представленном потерпевшим нет даже слова что конкретно погнуто в раме и возможна ли замена. В инструкции на автомобиль также есть сведения о ремонте рамы. Исходя из этого ни о каком повышении опасности при ремонте рамы нет и речи. Просто сейчас я имею со стороны потерпевшего только сведения что "рама погнута" - и это сделано только оценщиком с использованием программы, которая не знает ремонта рам (есть программы которые знают что раму можно отремонтировать. Оценщик составлял отчет по документам осмотра и машину в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему свою правоту доказывать здесь? тут же не суд.

Что Вам мешает ходатайствовать о судебной экспертизе?

как она посчитает - так и будет. Может, кстати и больше насчитать.

Или пока кто-то на форуме вас не поддержит не успокоитесь?:biggrin: Дружеского плеча не хватает. :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
datch    2

Пока нет суда, где как не на форуме готовиться к нему )) Все же свои понимаем друг друга с полуслова :biggrin: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×