chuk Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Здравствуйте. Суть дела в следующем. Я программист по-специальности. Нашел работу (технический писатель) и меня "железно" (долго не раздумывая -- т.к. опыт работы большой и тут еще нужно физикой владеть, а я именно физик по образовангию) пообещали принять меня. С легким сердцем я написал увольнение с последнего места работы (2,5 года работал). На своем попечении имею маму-пенсионера 76-ти лет и брата-инвалида 2-й группы (шизофрения). Город мой небольшой, районный. Работу нашел в соседнем городке (около часа езды). И вот здесь начались мои злоключения. Иду в отдел кадров, мне выдают направление на прохождение медосмотра. Оттуда просят привезти из своей клиники: карту прививок, результат последней ЭКГ и... Справки от психиатра и нарколога, что я не состою у них на учете. И вот вспоминаю, что по собственному желанию (был запой) в 2007-м году я лег в наркодиспансер (это уже третий райцентр). Полежал неделю, очухался и наотрез отказался пролежать до конца. Еще 2 недели из 3-х положенных. С тех пор употребляю по разному, вообще-то редко, не чаще 3-х раз в году. 2013 год не прикасался совсем. Решил бросить совсем и других друзей убеждаю в этом. Не курю. Стал слушать лекции Жданова. Но дело в другом. Нарколога у нас нет. Учет ведет медсестра (у нее нет права подписи). Откровенная аферистка, не раз тупо выпрашивала денег. Сын работает в милиции, сестра - оператор в сбербанке. Выше нее идет психиатр (с правом подписи), дальше замша главного (пока И.О.). Предыдущую главную сняли за откровенное разбазаривание-хищения. Когда обратился просто - снять с учета. Все начали нести такую "пургу", что мне просто расхотелось из страха появляться в этом гадюшнике. Я человек вспыльчивый, а этим "бывалым" устроить провокацию с конфликтом с медперсоналом и упечь, но уже в "дурку" -- "на раз-два". О чем мне и намекнули. Решил я начать с простых вещей. Как я понял в той амбулаторной карте которую ведет "нарколог" записей всего