Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Отказ в производстве регистрационных действий из-за неверных данных в ПТС


ScrapMetalDriver

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые господа! Из-за своей доверчивости и юридической безграмотности попал в неприятную историю, и теперь вынужден просить совета по ее решению. Ситуация следующая:

10.02.2014 в г. Краснодар мной с рук был приобретен автомобиль. Машина у нас довольно редкая, в нужной мне комплектации и за устраивающие меня деньги нашлась только за 1400 тыс. км. от дома, поэтому я бросил все дела и поехал. На машине с завода установлен двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью 215 л.с.. Этот мотор соответствует комплектации по VIN, сомнений в том, что он всегда там стоял, нет. Однако в ПТС значатся объем 3.8 литра (это соответствует устанавливаемым на эту машину двигателям V6 мощностью около 140 л.с.) и мощность 228 л.с. Я не придал этому несоответствию значения, так как был уверен, что существует какая-то простая стандартная процедура исправления ошибок в документах. К тому же владельцев у машины было не менее 10 (второй ПТС кончается), а значит раньше при переоформлении проблем не возникало.

Через несколько дней после того, как я купил машину и пригнал ее в Москву, я поехал переоформлять ее (на ул. Юности). При осмотре на площадке из-за отсутствия наклеек на кузове меня отправили на экспертизу, которую я прошел без проблем. Однако эксперт сказал мне, что так как документы не соответствуют установленному двигателю, мне лучше заранее обзавестись справкой от официального дилера о том, что на мою машину с завода установлен такой-то двигатель (который и стоит по факту).

Через 3 недели (эксперт сказал, что документы от него в ГИБДД идут 2...3 недели) я снова приехал оформлять машину, но в этот раз меня завернули на площадке из-за нештатной выпускной системы. На следующий день я устранил проблему, и через день снова приехал на площадку. И тут я совершил большую ошибку: будучи уверенным, что после предъявления справки от оф. дилера мне в документы впишут правильный двигатель, я сам обратил внимание сотрудника на площадке на то, что установлен двигатель V8, что он и отметил в документах. Если бы я этого не сделал - вероятно он этого даже не заметил бы.

Далее, на прошлой неделе, я отдал документы и старые номера в окошко, где сотрудник сказал мне, что с прошлой осени у них изменились правила, теперь таким образом изменения в ПТС внести нельзя, и он должен дать письменный отказ. Документ от дилера с печатью и подписью даже смотреть не стал, сказал, что это не документ. Сказал, что требуется некое "одобрение типа" или вроди того, которого на старые машины (моя 1994 г.в.) нет. Сначала, понимая абсурдность ситуации, был склонен оформить машину, но через 5 минут вышел и сказал, что начальство против. В итоге я прождал пол часа и получил обратно номера и документы на машину, а вместе с ними - письменный отказ в регистрационных действиях (фото прилагаю). Кроме того, что самое неприятное, теперь в их электронной базе на моей машине стоит запрет на регистрационные действия, так что, получается, переоформить машину сейчас нельзя нигде в России. После этого я обратился к знакомому сотруднику того же отделения, который сказал, что в этой ситуации ничем помочь не может, и что единственный путь решения проблемы - обжалование решения в Управлении ГИБДД, но он же сказал, что не обжалуете. Сказал так же, что справка из НАМИ о том, что на мою машину можно установить стоящий там двигатель, тоже не поможет (раньше, до прошлой осени, помогла бы). Ездил в подмосковное отделение - безрезультатно, в базе стоит запрет, зарегистрировать они не могут.

Вернуть машину обратно и забрать деньги не представляется возможным, так как последний владелец ездил всего несколько месяцев и на себя машину не переоформлял - ДКП заключен с предыдущим владельцем. Да и денег моих давно уже нет - они сразу ушли на покупку другой машины.

Получается, план действия примерно такой:

1. Попасть на прием к начальнику моего отделения. Объяснить ситуацию, что своим отказом он заставляет меня, бедного студента, после того, как через пол года я расплачусь с долгами за машину, еще отдать 2...4 зарплаты за ненужный мне двигатель V6 и потратить весь отпуск на его установку. Ну хотя это вряд и поможет, ему то по фигу на это.

2. Обжаловать отказ. Вот тут вообще непонятно, что делать. Читал, что можно обжаловать в до судебном порядке - что это значит? Можно обратиться в УГИБДД, там объяснить ситуацию, и это может отменить запрет на регистрационные действия?

3. Если вышеперечисленное не поможет - через год, когда деньги будут, менять мотор, ехать с ним на площадку осмотра, и потом выкидывать его и ставить нормальный (с V6 мне эта машина не интересна). Тут сложность в том, что человек, на которого оформлена машина, ругается и грозится подать в угон или списать в утиль из-за штрафов и немалого налога. Хотя я конечно обязался ему все это компенсировать.

В общем прошу подсказки, что делать для того, чтобы переоформить машину, не меняя двигатель. Со всеми этими обжалованиями и прочим ранее никогда не сталкивался, так что понятия не имею, как это делается. В интернете информации море, читал, толком ничего не понял. Есть специальные фирмы, которые оказывают юридическую помощь вплоть до представления интересов в суде, но посмотрев разные сайты сделал вывод, что их услуги стоят для меня слишком дорого. Поэтому придется действовать самостоятельно.

72b95d4f1045.jpg

И еще вопрос - можно ли без переоформления машины сделать так, чтобы все штрафы и налог приходили ко мне, а прошлого владельца с этим оставили в покое?

Опубликовано

Очень странная детективная история у вас.

Автор, у вас машина куплена или не куплена- если куплена то возгласы прежнего собственника никаким образом не могут вас трогать .

Договор купли продажи как подписан и кем подтверждён?

Он передал Вам права пользования имуществом ?

Почему вы уверены что на заводе в авто установили тот двигатель который стоит в авто сейчас?

Не понятно у авто на установленном двигателе номер есть? Он совпадает с данными в ПТС?

Почему вы утверждаете что машина юридически "чистая" при этом вы не участвовали в процедуре её снятия с учёта и предыдущий собственник не ставил её на учет?

Собственник прежний по генеральной доверенности пользовался авто?

Почему вы считаете что прежний владелец не устанавливал новый двигатель в авто?

Делали вы перед покупкой проверку совпадения регистрационных данных машины и проверку на угон ?

Далее почему вы хотите оплатить штрафы и налоги прежнего владельца?

Опубликовано

Машина оформлена на человека из краснодарского края. Следовательно, как я понимаю, он имеет возможность подать в угон, списать ее в утиль и т.д. Правда у него нет на нее документов.

При покупке машина с учета естественно не снималась, так как сейчас и не снимают при продаже. Был составлен ДКП в простой письменной форме, где в роли продавца выступает человек, вписанный в ПТС. К этому документу у сотрудников ГИБДД вопросов не было. Мне были переданы сама машина, ПТС, СТС, ДКП и ксерокопия паспорта прошлого владельца по ПТС.

В 1994 году машина с завода 100% вышла с двигателем V8 5 литров. Это проверяется по VIN номеру, это подтверждено справкой от официального дилера и расшифровкой VIN от американской службы поддержки клиентов FORD, которую мне прислали на электронную почту по моему запросу. Есть и другие признаки - на машины с V6 устанавливались другие тормоза, другой задний мост, в общем там много незначительных отличий в конструкции. В 1995 году машина была ввезена в РФ, где в первый ПТС был вписан объем 1.6 литра (так мне сказали в ГИБДД) - таких моторов на этих машинах никогда не было. Во втором ПТС, который сейчас у меня на руках, указан объем 3,8. Я уверен, что это ошибка - эти люди даже VIN с таблички правильно переписать не смогли, ошиблись в двух знаках (написали I вместо 1 и G вместо 6), рядом на ПТС стоит пометка с печатью, что фактический VIN такой-то.

Номера двигателя нет ни на двигателе ни в документах. На этих машинах вообще номеров двигателей не бывает, особенности американского автопрома. В документах - только объем. Информации о числе и расположении цилиндров там тоже нет.

Вывод о чистоте машины я сделал на основании того, что она прошла криминалистическую экспертизу.

Прежний собственник, вероятно, пользовался автомобилем так же, как я сейчас - просто имея на руках документы на машину. Т.е. как по рукописной доверенности, которую теперь отменили.

Эта машина обсуждалась на тематическом форуме, в момент ее попадания в руки прошлого владельца по ПТС двигатель стоял тот же, что и сейчас. Этот человек сам сказал мне, что когда оформлял машину на себя - сотрудники ГИБДД прекрасно видели, что в документах не тот мотор, но ничего не сделали и без проблем вписали его в ПТС.

Перед покупкой отослал знакомому VIN - он сказал, что все ок. Что он там проверял не знаю, но если бы машина была в угоне - полагаю, это давно бы выяснилось.

Штрафы и налог - речь идет о том, что будет приходить старому владельцу за нарушения, совершенные мной, если я в ближайшее время не переоформлю машину на себя в ГИБДД.

Опубликовано

Чем больше поясняете тем больше проблем всплывает

1. Автор, если при растаможке был сознательно уменьшен объём двигателя, то процедура таможенной очистки исполнена криво с нарушениями. Т. Е. Можно сказать что авто не растаможено и гос пошлина полностью не оплачена , думаю в этом основная проблема которую пытаются скрыть либо от вас либо вы здесь от других.

2. Кто подписал ДКП - хозяин или тот кто управлял авто?

3. Авто обсуждалось в тематическом форуме как проблемное?

4. Единственным определяющим моментом двигателя является его объём.

Ксерокопия или ответ присланный по электронной почте не может быть официальным документом не в органах исполнительной власти ни в суде.

5.кто что сказал и кто кому что рассказал обсуждать бесполезно - это из серии мне тот человек сам говорил... Бред.

6. Если ошибка была исправлена в VIN то почему не был исправлен объём двигателя- ответьте себе сами.

7. Если сделка совершена в обход реального владельца по ПТС , то естественно он может распоряжаться своей собственностью и затребовать защитить её от вас. Вы не сможете никак опротестовать это потому что тот кому вы отдали деньги никак не участвует в сделке.

Опубликовано

ScrapMetalDriver Ну вы млин даёте!

Приобрели странным образом бандитскую машину с тёмной родословной, и с такими ясными и честными глазами попросили в МРЭО исправить её родословную.

Ей богу, зная всё это, надо было помалкивать и подрагивать при регистрации мелкой дрожью, чтобы не заметили!:shocking:

Дуть надо к диллерам, кто сможет вам выдать официальную бумагу с печатями для МРЭО, что она такой рождена с завода Форд в Калифорнии.

И тогда подавать официальную бумагу со всеми приложения в УГИБДД c требованием выполнить регистрационные действия в досудебном порядке.

Скорее всего откажут.

И подавать документы в суд с их отказом.

Так как денег нет - тратить время изучая правила и особенности регистрации автотранспортный средств

Опубликовано

Ева1:

1. Возможно так и есть, в 90-е таможили непойми как.

2. ДКП подписал хозяин машины. Мы с ним вчера созванивались, я объяснил ситуацию, договорились о дальнейших действиях со штрафами и налогом. До этого просто был испорченный телефон через человека, у которого я купил машину.

3. Нет, обсуждение не касалось документов, только технические вопросы.

4. Есть оригинал документа от официального дилера. С печатью и подписью. Не ксерокопия. В ГИБДД все-равно сказали, что это не документ.

7. С владельцем вчера договорились, тут все в порядке.

Весёлый:

Что вы подразумеваете под "бандитской машиной"? Машина ездит по стране 19 лет, и за это время была переоформлена более 5 раз. И ранее при переоформлении вопросов не возникало. Со слов сотрудника ГИБДД, единственная причина по которой мне дали письменный отказ - изменения в работе ГИБДД с осени прошлого года. Теперь справка от дилера с печатью, которую я принес, в таких ситуациях не работает. Пол года назад она бы решила проблему.

"И тогда подавать официальную бумагу со всеми приложения в УГИБДД c требованием выполнить регистрационные действия в досудебном порядке.

Скорее всего откажут.

И подавать документы в суд с их отказом." Спасибо, буду пытаться.

Опубликовано

Весёлый:

Что вы подразумеваете под "бандитской машиной"? Машина ездит по стране 19 лет, и за это время была переоформлена более 5 раз. .

В 1994 году машина с завода 100% вышла с двигателем V8 5 литров .

В 1995 году машина была ввезена в РФ, где в первый ПТС был вписан объем 1.6 литра .

Да и на подставного лица - первого владельца.:yes2:

Ну здесь же как 2х2, всё понятно, что не рабочий и не инженер с "Красного Октября" её ввезли и так растаможили. :yes2:

Достаточно знать ситуацию повального дефицита 1992-1997 годов, и разъезжающий бандюков на Гранд Чароки и Сабурбанах.

А здесь ГОДОВАЛЫЙ " Мустанг" из США!!!!

Даже если предположить, что её ввез известный учёный, всё равно через месяц она была бы в руках бандюков. :biggrin:

Неужто вы об этом не знаете?

И это не столько престиж, сколько возможность уйти с места "кровавых разборок" и при этом никто не догонит. При полнейшем же отсутствии пробок и систем слежения.

Смотрите же на вещи реально!

Сама машина же, конечно же тут не причём, но двиг. в 1,6л хорошо "замыливал глаза" интересующимся конкурентам сующим нос в базу ГИБДД, в том числе.

Опубликовано
Ева1:

1. Возможно так и есть,

2. ДКП подписал хозяин машины. Мы с ним вчера созванивались,

3. Нет, обсуждение не касалось документов,

4. Есть оригинал документа

7. С владельцем вчера договорились, тут все в порядке.

.

1. отсутствие растаможки видимо от вас скрыли - это делает невозможным легально поставить машину на учёт.

2. у вас был видеотелефон вы видели паспорт? Откуда вы знаете что с вами говорил хозяин?

3. документы - это основная часть возможности передачи вам прав на авто - вы не ребёнок - должны понимать .

4. для МРЭО - да.

7. договорились? он Вам поможет поставить машину на учёт?:yes2:

Вы автор сильно влипли.

Думаю вы сами понимаете это и пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.

Машину на учёт вам не поставят -такой автомобиль ставить - это не законно. Отказ правомерен ИМХО.

Опубликовано

Машину на учёт вам не поставят -такой автомобиль ставить - это не законно. Отказ правомерен ИМХО.

Не соглашусь.

Это рано лапки свешивать!

Через суд при отказе, когда в описании будет сказано о предоставленных документах надо пробовать. Как добросовестный приобретатель машины и с тем, что экспертиза и выписка с завода о том, что машина всегда была такой!

И что она была на учёте и стоит, на учёте на прежнего владельца!

По-моему есть весьма реальный шанс через суд.:yes2:

Как аргумент, что покупатель не обязан разбираться в технических подробностях двигателя.

И при этом, агрегат не имеет серийного номера двигателя, который возможно сравнить при покупки автомобиля.

По мне, так шанс весьма реальный. ИМХО

Опубликовано
1. отсутствие растаможки видимо от вас скрыли - это делает невозможным легально поставить машину на учёт.

2. у вас был видеотелефон вы видели паспорт? Откуда вы знаете что с вами говорил хозяин?

3. документы - это основная часть возможности передачи вам прав на авто - вы не ребёнок - должны понимать .

4. для МРЭО - да.

7. договорились? он Вам поможет поставить машину на учёт?:yes2:

Вы автор сильно влипли.

Думаю вы сами понимаете это и пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.

Машину на учёт вам не поставят -такой автомобиль ставить - это не законно. Отказ правомерен ИМХО.

1. Машина стоит на учете. Ее никто с учета не снимал и снимать не собирается.

2. Бывший хозяин машины есть на тематическом форуме, именно он дал мне свой номер телефона. С чего бы вдруг другой человек стал со мной говорить, представляясь бывшим владельцем машины?

3. Ээ а в чем проблема то? Все документы на машину у меня на руках.

7. Договорились о том, как мы будем взаимодействовать по поводу штрафов и налога. Ранее мне передавали, что он хочет снять машину в утиль - теперь этот вопрос снят. Да, он сказал, что попробует помочь с оформлением машины (говорит есть большие связи в местном ГИБДД).

Еще раз повторюсь, ставить машину на учет не нужно, она стоит на учете. Нужно перерегистрировать ее на нового владельца (меня), потому как без перерегистрации штрафы и налог будут приходить старому владельцу - мне попросту неудобно перед ним, что человек из-за меня на протяжении многих лет должен будет лишний раз бегать оплачивать квитанции. Если переоформление не удастся сделать нормальным путем (например через суд) - я поменяю двигатель, т.е. ликвидирую причину отказа в регистрационных действиях. Все условия и навыки у меня для этого есть, просто жалко времени и денег на покупку установку мотора, который после перерегистрации я тут же сниму и продам.

Опубликовано

ScrapMetalDriver Одна простая тонкость, о которой вы забыли. Пока машина фактически стоит на прежнего владельца- она является его собственностью.

Т.е не только "...... из-за меня на протяжении многих лет должен будет лишний раз бегать оплачивать квитанции.....". но вы вы можете попасть с этой машиной например из-за кредита реального владельца.

Это когда наложат арест на имущество.

Либо за неуплату коммунальный платежей.

Просто знайте об этом.

Опубликовано
Пока машина фактически стоит на прежнего владельца- она является его собственностью.
Чушь полнейшая. Регистрация в ГАИ не определяет право собственности. Собственность - это сфера гражданских правоотношений и право собственности переходит к другому лицу на основании правоустанавливающих документов. Таких, например, как договор купли-продажи, дарения и т.п.

ScrapMetalDriver, чтобы не платить ни налогов, ни штрафов, прежнему собственнику необходимо явиться в РЭО с договором купли-продажи и прекратить регистрацию автомобиля на основании пункта 60.4 Административного регламента (пр.605 МВД РФ от 07.08.2013 г.). Никаких проблем с этим нет.

Опубликовано

Вернуть машину обратно и забрать деньги не представляется возможным, так как последний владелец ездил всего несколько месяцев и на себя машину не переоформлял - ДКП заключен с предыдущим владельцем. Да и денег моих давно уже нет - они сразу ушли на покупку другой машины.

Получается, план действия примерно такой:

Я так думаю, что план нужно повторить, так как и вам продали машину.!!:ditsch:

Пока сезон начинается, эта машина должна продаться!! :cowboy:

Да-а-а-а! И не трезвоньте о случившемся на тематических форумах..!!:ciao:

Опубликовано
Регистрация в ГАИ не определяет право собственности. Собственность - это сфера гражданских правоотношений и право собственности переходит к другому лицу на основании правоустанавливающих документов..

Ага! Верно!

Написали бы ИМХО, и не оказывали бы автору медвежью услугу.

Он же собирается на ней ездить , а не в гараже держать!

Осталось выучить это всё и рассказать необразованному полицаю на посту , что машина купленная по ДКП и не зарегистрированная в установленном порядке всё равно принадлежит ему и также

это-

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (ч. 1 ст. 12.1. КоАП РФ);

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство (ч. 1 ст. 12.3. КоАП РФ);

его также абсолютно не касается.:yes2:

Опубликовано
Регистрация в ГАИ не определяет право собственности. Собственность - это сфера .... как договор купли-продажи, дарения и т.п.

Не пишите сами чушь - зачем вы путаете божий дар с яичницей - не надо сравнивать сарай на земельном участке с сараем на колёсах то движимое имущество и если нет его в системе регистрации в соответствии с установленными правилами, то авто-сарай становится недвижимым имуществом.Что у автора и произошло.

Никаких проблем с этим нет.

Вы серьёзно? Очень интересно - почему это не сделал хозяин? Не догадался с Вами посоветоваться :yes2:

Опубликовано

Еще раз повторюсь, ставить машину на учет не нужно, она стоит на учете. Нужно перерегистрировать ее на нового владельца (меня), потому как без перерегистрации

будет недвижимое имущество...

Автор - хорош пудрить мозг - В.Р.тут рекомендует заняться своим делом хозяину авто - почему вы против?

Пусть снимает с учёта сам хозяин ;-))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...