Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия на обувь


Рекомендуемые сообщения

Автор, а не проще капнуть клей было и приклеить стельку в двух местах? При необходимости смогли бы стельку всё равно вытащить. У вас не очень серьезная проблема и пытаться решать ее такими формальными требованиями вряд ли стоит. Будьте проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

10 часов назад, cs53 сказал:

Автор, а не проще капнуть клей было и приклеить стельку в двух местах? При необходимости смогли бы стельку всё равно вытащить. У вас не очень серьезная проблема и пытаться решать ее такими формальными требованиями вряд ли стоит. Будьте проще. 

cs53, вы, наверное, не все мое сообщение прочитали. Я так и хотела сделать. Но когда стельку вытащила, увидела, что там отвалилась внутренняя деталь, название которой я не знаю. Она была приклеена к пятке и закрывала гвоздики. На них, думаю, супинатор или подошва держится. Из-за нее в общем то и пошла. И да, я была бы проще, если бы сапоги стоили 2-3 тысячи, а не 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 27.02.2010 в 18:31, Neuro сказал:

Первое дело: надо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экз. (на 2-ом пусть представитель продавца проставит отметку о получении) на возврат денег (замену товара на новый) на основании п. 5 ст. 19 ЗОЗПП. Вот фрагмент из образца претензии:

 

Здравствуйте (всю тему прочла, но немного запуталась). Вопросы остались следующие:

сколько все таки срок гарантии если продавец (помоему он же и производитель) дал 30 дней? 

просто ситуация такова, купили в январе (в вестфалике) папе зимние ботинки, пару дней назад, у него лопнула подошва, просто шел и почувствовал что мокрая нога (живет он на севере в Воркуте, там как раз зима сейчас во всю, но покупали мы ее в Кирове, Кировской области.) чек с коробкой мы помоему выбросили как вышел месяц гарантии которые дал магазин. Магазин цивильный, все у них систематизировано и вноситься в компьютер , при всем при этом платили маминой картой, при желании можно подтвердить день покупки.  Как быть? все таки есть эти 2 года на то что бы вернуть им эти ботинки и кто должен писать эту претензию мама т.к карта была ее или могу я, с ботинками придти в магазин?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Наталья_Малая сказал:

сколько все таки срок гарантии если продавец (помоему он же и производитель) дал 30 дней? 

30 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владимир* сказал:

30 дней

то есть получается теперь я с этими лопнувшими ботинками ничего не могу сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Владимир* сказал:

Можете конечно....выбросить.

супер.. ботинки за 8 тысяч проносить 3 месяца и выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом не виноват. За 8 т. можно купить фирменные, например адидас или рибок, но никак не от Кировских умельцев. Разводят, а вы ведетесь, потом плачете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владимир* сказал:

Я в этом не виноват. За 8 т. можно купить фирменные, например адидас или рибок, но никак не от Кировских умельцев. Разводят, а вы ведетесь, потом плачете.

Вестфалика это не Кировские умельцв, это российский бренд,по этому там и брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

20 марта 2017г. была продана обувь. Ботинки женские демисезонные. Материалы изделия: верх - экокожа; подкладка - текстиль; подошва - полиуретан.

22 апреля оба ботинка расклеились вхлам. Гарантийный срок продавцом не устанавливался. Возможен ли возврат ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 23.04.2017 в 10:36, LudmilKa сказал:

Гарантийный срок продавцом не устанавливался

Следует уточнить этот вопрос непосредственно у продавца.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
На основании абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 14 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Согласно абз. 5 пункта 30 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
В соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы от 16.07.2013 № 466-ПП в Москве весенний сезон начинается с 1 марта.

Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то учитывая, положения п. п. 1, 2 ст. 477 ГК РФ, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи товаров покупателю.

 

 

В 23.04.2017 в 10:36, LudmilKa сказал:

Возможен ли возврат ?

Возможно обращение к продавцу с соответствующей претензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...