Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

обращение к продавцу по поводу гарантийного случая


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Приобрёл в торговой точке товар с гарантией, а при наступлении гарантийного случая был послан на сторонний адрес.

Все подробности:

претензия.

25 сентября 2012 года я приобрёл в ООО «ЭРИ» по адресу Санкт-Петербург ул. Константина Заслонова, д. 3, 4 встраиваемых светодиодных светильника white 14W DRG14-50-C-55 220V. Согласно пункту 9.1 паспорта, прилагавшегося к светильникам, изготовитель гарантирует нормальную работу светильников в течение 60 месяцев с даты изготовления, при соблюдении потребителем правил установки, эксплуатации и хранения продукции.

31 декабря 2013 года работоспособность одного из светильников нарушилась и он стал мигать. Помимо мигания, значительно снизилась яркость, а при выключении электропитания, светильник продолжал мигать ещё около 10 секунд. При повторном включении электропитания, неисправность проявляется не сразу, а по прошествии некоторого времени – около одной минуты.

10 января я обратился в ООО «ЭРИ» с неисправным светильником и документами, подтверждающими факт приобретения товара в данной организации. Среди присутствовавших сотрудников я обратился к Ильину Олегу Романовичу, который убедившись в неисправности товара сообщил мне, что согласно документам о приобретении товара, товар приобретён более года назад и я должен обратиться в представительство производителя, сославшись на пункт 9.3 паспорта, прилагавшегося к светильнику: «В случае обнаружения неисправности или выхода из строя светильников до истечения гарантийного срока не по вине покупателя, следует обратиться в магазин по месту продажи светильников, в сервисный центр или на предприятие-изготовитель» и, в последствии, отказался принять у меня неисправный товар.

На основании пункта 2 статьи 18 и пункта 1 статьи 19 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, считаю отказ в принятии неисправного товара Ильиным Олегом Романовичем незаконным.

В связи с тем, что месторасположение ООО «ЭРИ» мне хорошо известно, сравнительно удобно для доставки товара, а также, и приобретения какой-либо новой, интересующей меня продукции я предпочитаю сдать товар именно в ООО «ЭРИ» по адресу Санкт-Петербург ул. Константина Заслонова, д. 3.

Прошу Вас, принять у меня неисправную продукцию и устранить неисправность в установленные законом РФ «о защите прав потребителей» сроки. Отмечу, что первичным днём обращения я считаю 10 января 2014 года.

В ответ мне написали:

5de818eab4f5.jpg

Вопрос: Это я что-то недопонимаю или ребята не правы? Почему меня посылают в прямом смысле? Я могу с таким ответом обращаться в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Удачного дня!

Купила в Торговом центре в отделе 51 (сейчас находится в 151-м) у ИП Фиошина С.Н. замшевые сапоги на танкетке, при покупке нам сказали, что гарантийный срок 30 дней. И меньше чем через месяц подошва просто разъехалась. В гарантийном талоне речь идет только о кожаной обуви и срок ее эксплуатации - 20 дней. Мы принесли обувь, написали заявление, в итоге в возврате денег нам отказали.

Что теперь делать?

Правомерны ли действия хозяйки отдела?

Заранее благодарна за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии установленного письменно гарантийного срока, претензии можно предъявить в течении 2-х лет со дня покупки, однако при этом потребитель обязан доказать, что недостаток возник из-за некачественного товара, например материала подошвы. (ст. 19 ЗоЗПП) Доказывать можно предъявив вместе с претензией заключение независимой экспертизы по обуви, однако не везде есть такая экспертиза, поэтому предлагаю сделать "ход конем" и предъявив письменную бумагу от любого сапожника-ИП с выводами о качестве. Это и будет считаться надлежаще проведенной экспертизой от потребителя и теперь уже продавец обязан либо удовлетворить Ваше требование, либо опровергать Вашу экспертизу своей, чего продавцы не очень любят делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дошёл до суда. В суде сказали, что за месяц до того, как я подал заявление фирмы-истца не стало. Я, к сожалению, лежал в больнице.

При этом, сам магазин, где я брал товар, по прежнему существует:

-он, как и раньше называется "промэлектроника"

000_pr.jpg;

-у него по прежнему сайт http://promelspb.ru/

-в магазине по прежнему висят сертификаты на имя промэлектроники, например такой: http://promelspb.ru/files/cert/nlco.jpg

-по прежнему выдаёт скидочные карты "промэлектроника"

fad9bcd1990d.jpg

-он по прежнему выдаёт платёжные документы на бланке с логотипом "промэлектроника"

583464b5bcac.jpg

Только печать теперь не ООО ЭРИ, а ИП Козырев Сергей Викторович и на кассовом чеке, тоже он указан.

Подскажите, разве это не мошенничество, везде писать "Промэлектроника", а в последний момент, когда товар уже оплачен, получить платёжные документы от другой организации?

Имеет ли смысл писать по этому поводу жалобы, например в роспотребнадзор? Или это абсолютно законно?

Ещё вопрос: на сайте завода изготовителя товара, указано, что в Петербурге есть их дилер: ООО "Оверс ЛТД" — название другое, то есть, я так понимаю, это сторонняя организация, которая сотрудничает с заводом. Я хочу сдать товар и вернуть уплаченные за него деньги. Имею ли я основания требовать возврата денег от этой "Оверс ЛТД" или я должен каким-то образом выходить напряму на завод в Рязани?

Я позвонил в эту "Оверс ЛТД", сказал, что хочу возврат денег и мне "предварительно" сказали, что "лучше к продавцу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мошенничество, а использовании дыр в законодательстве. Закон не запрещает закрыть ООО, тут же зарегистрироваться в качестве ИП и по прежнему носить тоже название.

или я должен каким-то образом выходить напряму на завод в Рязани?

От изготовителя можно потребовать только:(п.3 ст.18)

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

...

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

От продавца уже ничего потребовать нельзя,- он "умер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор скажите сколько стоит ваш светильник? Не совсем понятно в чем проблема, если от вас продавец прячется путем создания нового юр лица ))

Так же не понятно были ли вы в сервисном центре?? Ведь есть оазумное соотношение цены вопроса и цены решения проблемы. Вы ходите в суд, носите перед этим претензии, какие то жалобы и т д. Дак сколько стоит светильник и не проще за пол года найти время и отдать светильник в сервис??? Он хотя бы стоит дороже чем транспорт туда обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мошенничество, а использовании дыр в законодательстве. Закон не запрещает закрыть ООО, тут же зарегистрироваться в качестве ИП и по прежнему носить тоже название.

так в том и вопрос ООО Промэлектроника не закрылось - оно существовало и продолжает существовать, но покупая там товар покупатель получает документы от какой-то другой организации. В моём случае это была ООО ЭРИ, которая закрылась, а теперь ЧП.

Я прихожу, искренне верю, что покупаю товар у ООО Промэлектроника, а платёжные документы получаю от третьего лица, на бланке бумаге с символикой Промэлектроники. Меня никто не предупреждал о том, что продажа товара осуществляется не ООО Промэлектроника, а третьим лицом. Более того, это обстоятельство скрывается до момента уплаты денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например. Я покупаю телевизор в в магазине "Электроника". Вы думаете, что в чеке продавцом будет значится "Электроника"? Ошибётесь, так называется здание, а арендует площадь под свой магазин "ИП Иванов", так и в чеке будет указано.

Я прихожу, искренне верю

Не верить надо, а спросить, где у них уголок потребителя и там прочесть кто является продавцом. Такие уголки обязательны в каждом отделе магазина.

Извините, но Вы очень отстали от реальной жизни, застряли в 90-х. А то что стали посещать этот форум- хорошо, т.к много нового и удивительного узнаете для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том и вопрос ООО Промэлектроника не закрылось - оно существовало и продолжает существовать, но покупая там товар покупатель получает документы от какой-то другой организации. В моём случае это была ООО ЭРИ, которая закрылась, а теперь ЧП.

Я прихожу, искренне верю, что покупаю товар у ООО Промэлектроника, а платёжные документы получаю от третьего лица, на бланке бумаге с символикой Промэлектроники. Меня никто не предупреждал о том, что продажа товара осуществляется не ООО Промэлектроника, а третьим лицом. Более того, это обстоятельство скрывается до момента уплаты денежных средств.

Вам правильно написали, вы отстали безнадежно. Вы походе спорите ради принципа из за своего фонаря. Не хотите отнести его в сервис, если уж с магазином не вышло. Представления у вас самые поверхностные. 2014 год, а вы знакомите всех со своими теориями которые вам пришли в голову сейчас ))) но это все далекое прошлое, все это известно, понятно и не интересно

У вас нет никаких интересных идей для суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...