jls Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Здравствуйте, приобрела в интернет-магазине 2 комплекта постельного белья. Реклама производителя, а также продавцы интернет-магазина уверяли что белье качественное, не линяет и не красится. Однако уже после первой стирки на темной ткани появились белые полосы, а после второй стирки белье полиняло окончательно. Условия стирки, указанные на этикетке, были соблюдены 100%. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в такой ситуации потребовать возврата денег у продавца ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Юрист. Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 jls, Можете. Последовательность - претензия - 1.если продавец забирает бельё на экспертизу - ждёте результатов. 2. если отмораживается - подаёте в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.