Перейти к публикации
Бунтарь

Оплата за услуги вневедомственной охраны

Рекомендованные сообщения

:confused: Пользуюсь услугами вневедомственной охраны по охране квартиры лет 10. Подключаюсь, правда, в апреле; в октябре - отключаюсь. Оплачиваю обычно за услугу одним платежом за все предстоящие месяцы. Я оплачиваю - охрана подключает тех.оборудование. Без проблем и проволочек... Было...До этого года.

В апреле с.г. внесла оплату за май-сентябрь. Приехали на подключение раз - не берется на пульт охраны. Приехали два - не берется. Т.е. охраны нет, а деньги уплачены. Предположили непорядок на телефонной линии, сказали - "проверяйте". Проверили с телефонной станции телефонную линию дистанционно: порядок. Вновь приехал техник на подключение охраны. Взялась! Отключили пробную постановку на охрану, техник уехал. Через полчаса опять сброс на охранной линиии, показывает им аварию. Позвонила техникам. Сказали, надо проверить линию телефономастеру. Вызвала мастера, проверил: порядок. А линия на охране опять показывает аварию. Вневедомственная охрана сказала,что надо разбираться: для этого необходимо одновременное присутствие и техника, и мастера с телефонной станции. И это должна обеспечить я. Но не те, не другие по времени не ходят. Или в течение дня, или первая-вторая половина. И никто подстраиваться друг под друга не пожелал.

Плюнула, уехала в деревню. Квартира оставалаь без охраны (подчеркну: я оплатила охрану авансом на 5(!) месяцев). Приехала,лежала в больнице с дочкой. Два месяца на больничном сама с травмой ноги...Не до охранных заморочек...

И вот вчера звонят и заявляют: Я ИМ ДОЛЖНА ЗА ОХРАНУ ЗА ТРИ МЕСЯЦА. Мол, у них абонентская плата и это мои проблемы, что у меня что-то там не работало.

Вот так: мне оплаченную услугу (не по моей вине) не предоставили, да еще требуют за это же и доплатить...

Правомерны ли требования охраны? И неужели я должна платить за те охранные услуги, которыми я не имела возможности воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться надо ихними же методами и законом.

Напишите письменную претензию с требованием возврата денег за неоказанную услугу, конечно это делать надо было раньше и в письменном виде.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

....

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться надо ихними же методами и законом.

Напишите письменную претензию с требованием возврата денег за неоказанную услугу, конечно это делать надо было раньше и в письменном виде.

Мне кажется, что в сроках предъявления претензии я не очень ограничена.

Отмечу, что они ссылаются на наличие у них абонентской платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмечу, что они ссылаются на наличие у них абонентской платы.

На исполненную услугу у них должен быть акт приёма Вами этой услуги. Нет акта- нет услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×