Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Дефект ТВ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, ситуация такая 1-го сентября 2013г. был куплен LED телевизор LG в интернет магазине эльдорадо, самовывозом из пункта выдачи (там небольшой магазин, куда только привозят заказы) При проверке ТВ был исправен. В начале декабря на нём появилась вертикальная полоса сбоку на весь экран, он рамки до рамки, очень похоже на "битые пиксели", но только в виде сплошной полосы, очень хорошо видна на тёмном фоне. В интернете пишут что это брак матрицы, и ремонт может повторяться и повторяться. Хотелось бы вернуть деньги, это реально? ТВ на гарантии ещё.. Подскажите с каким заявлением(ми) нести его обратно где покупал. Я так понял надо не поддаваться на их предолжения самому отнести ТВ в авторизированный сервис центр? Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуть деньги, это реально?

Нет, только ремонт

Я так понял надо не поддаваться на их предолжения

Не надо, сдайте продавцу, задокументируйте все тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете пишут??)) это очень удобно найти в интернете удобное для вас объяснение причин появления полосы, и на этом основании получить деньги

Вы говорите это может проявляться неоднократно..:...

Уважаемый автор, вы не фантазируйте и не читайте интернет. Вы отдайте телевизор продавцу и дальше ждите. Может починят, может деньги вернут. Если починят но в дальнейшем дефект появится вновь, можно будет на этом основании говорить о возврате денег. То есть сначала неисправность появляется вновь, а потом деньги )))) а не как у вас только предположение о том что будет в будущем, а деньги почему то уже сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, тогда подскажите по какой форме писать заявление и примерное содержание.

Информацию я смотрел на профильных форумах, и там подобный дефект связан с заводским браком матрицы. Телевизор отнюдь не дешёвый, и ломается через 3 месяца. Непорядок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сдаете в ремонт, не обязательно с письменной претензией обращаться к продавцу, достаточно чтобы в квитанции приема было написано, что телевизор в ремонт принимают, а не просто на диагностику. Максимальный срок ремонта 45 дней.

Обязательно чтобы подробно описали внешний вид телевизора, что нет сколов царапин, следов вскрытия и попадания влаги, если её действительно нет, а не просто вид б/у.

У вас дома домашние животные есть?

Ваш случай похож, как будто котик пометил телевизор и появилась вертикальная полоса, может недостаток оказаться и не производственным, если обнаружатся следы коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сдаете в ремонт, не обязательно с письменной претензией обращаться к продавцу, достаточно чтобы в квитанции приема было написано, что телевизор в ремонт принимают, а не просто на диагностику. Максимальный срок ремонта 45 дней.

Обязательно чтобы подробно описали внешний вид телевизора, что нет сколов царапин, следов вскрытия и попадания влаги, если её действительно нет, а не просто вид б/у.

У вас дома домашние животные есть?

Ваш случай похож, как будто котик пометил телевизор и появилась вертикальная полоса, может недостаток оказаться и не производственным, если обнаружатся следы коррозии.

есть котёнок, 5 месяцев, ещё не метит, если в смысле ссыт. Место на экране где появилась полоса просветил, царапин нет, есть пара обычных отпечатков пальцев, которые скорее всего появились когда устанавливал телек. От этого ведь не может полосить, верно? Могу фотку скинуть если поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь механически повредить матрицу. Нажать на нее сильно и все. А проявится это может не сразу, а спустя время

Матрица очень надежный компонент телевизора. Но в любом случае зачем гадать? Отдайте в ремонт и забудьте. Скорее всего случай не гарантийный, но вам виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь механически повредить матрицу. Нажать на нее сильно и все. А проявится это может не сразу, а спустя время

Матрица очень надежный компонент телевизора. Но в любом случае зачем гадать? Отдайте в ремонт и забудьте. Скорее всего случай не гарантийный, но вам виднее

лучше максимально узнать возможные варианты

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже правильно, но пока все варианты в технической плоскости. У вас телевизор вполне солидной фирмы и она не будет прятаться и на вас перекладывать ответственность. Если дефект телевизора заводской то никаких нет сомнений что получите либо отремонтированный либо деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, ситуация такая 1-го сентября 2013г. был куплен LED телевизор LG в интернет магазине эльдорадо, самовывозом из пункта выдачи (там небольшой магазин, куда только привозят заказы) При проверке ТВ был исправен. В начале декабря на нём появилась вертикальная полоса сбоку на весь экран, он рамки до рамки, очень похоже на "битые пиксели", но только в виде сплошной полосы, очень хорошо видна на тёмном фоне. В интернете пишут что это брак матрицы, и ремонт может повторяться и повторяться. Хотелось бы вернуть деньги, это реально? ТВ на гарантии ещё.. Подскажите с каким заявлением(ми) нести его обратно где покупал. Я так понял надо не поддаваться на их предолжения самому отнести ТВ в авторизированный сервис центр? Спасибо за ответы.

Думаю, вам нужно избавляется от телевизора. Даже если неисправность будет постоянно повторятся его не возьмут обратно, так как недостаток однотипный. Значит нужно доказывать существенный недостаток. Это может сделать независимая экспертиза. Вот шаблон заявления, (лежал на соседнем форуме))) правьте его под себя.

ст. 18 зозпп

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вам нужно избавляется от телевизора. Даже если неисправность будет постоянно повторятся его не возьмут обратно, так как недостаток однотипный. Значит нужно доказывать существенный недостаток. Это может сделать независимая экспертиза. Вот шаблон заявления, (лежал на соседнем форуме))) правьте его под себя.

ст. 18 зозпп

благодарю за шаблон.

Всё равно сначала надо нести где покупал и сдавать, верно? А потом по результатам писать претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может сделать независимая экспертиза.

Не говорите глупостей, существенность может определить либо изготовитель (чего он никогда не сделает), либо суд, у которого нет оснований для существенности.

Всё равно сначала надо нести где покупал и сдавать, верно?

Верно. У моего родственника тоже появилась подобная полоса, так и не выяснили сами от чего, может маленькая дочка "помогла". Сдали в ремонт и получили отремонтированный, т.е замен экран и сейчас уже с пол-года все нормально. Тел. тоже не из дешевых - PHILIPS последнего выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно доказывать существенный недостаток. Это может сделать независимая экспертиза.
Этого сделать независимая экспертиза не может сейчас, разве от фонаря по просьбе заказывающего банкет напишет. Вы хотя бы прочитали, что такое существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Автор только первый раз обращается с требованием устранения недостатков, недостаток еще не устраняли срок исполнения до 45 дней и добавлю ремонт , если случай гарантийный для автора бесплатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, нужно обязательно потребовать заключение о причине неисправности.

В каком законе значится такое требование? :nono2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...