Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Принудиловка к платным услугам.


DMI5043

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Неделю назад в почтовом ящике обнаружил извещение от энергоснабжающей организации. Суть его такова: В связи с модернизацией линии электропередач, меня обязуют перенести электросчетчик из дома (дом частный в собственности) на улицу, точнее на фасад дома. При этом ссылаясь на ФЗ №261 от 23.11.2009г., подчеркивают, что в случае неисполнения требований указанного ФЗ, мой дом не будет подключен к новой линии... Просмотрел я этот закон, но что-то норм по переносу электросчетчиков не нашел... Вроде как вынуждают меня к дополнительным расходам. Позвонил в офис компании и спросил о том, КТО будет выполнять всю работу. На что услышал ответ "Своими силами! У нас электриков не хватает". Я не электрик, следовательно надо нанимать кого-то за отдельную плату + купить новый кабель,крепеж и т.п., + еще и ящик для установки электросчетчика. Так вот у меня вопрос: Законно ли это? И что мне делать дальше, если я не хочу портить фасад своего дома установкой ящика? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких работ не выполняйте. Я бы сначала ради интереса отнёс это письмо в прокуратуру, пусть проверят на законность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты