Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Тайна Боинга 737


информатор

Рекомендуемые сообщения

Снова авиакатастрофа. И снова при подлёте к посадочной плосе на автопилоте. Самолёты от разных производителей, а результат один.

Пилоты разбившегося в Казани Боинга, отключили автопилот, но им не хватило ни скорости ни высоты, что бы избежать столкновения с землёй, как и пилотам польского самолёта с их президентом на борту.

В Казани при попытке пилотов набрать высоту скорость самолёта ещё больше упала, он свалился в штопор и вертикально врезался в землю. Кто "балуется" с бортовыми компьютерами и выводит их из строя расскажет история. А пока обсуждаются обстоятельства того, почему пилоты не справились с управлением Боингом. Есть версия, что причиной плохого управления Боингом 737-500 стало укорочение на 2 метра фюзеляжа, увеличение размаха крыльев на 5,5 метров, а горизонтальное оперение оставили обычное для классического варианта самолёта и систему управления тоже. Иначе, у Боинга были проблемы с управлением, что и проявилось в критической ситуации при посадке самолёта в Казани.

Смотрите фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информатор, ну если люди, управлявшие самолетом, делали "уход на второй круг" ВПЕРВЫЕ в своей летной практике"............. А это не сложный маневр.. так.. обычный.

А практика у них тоже была... как Вам сказать..... у одного пара лет, и у другого столько же...

Жаль.. Очень жаль.. Но КАК может управлять самолетом бывший борт-инженер и бывший штурман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия. что и пилоты были как бы не совсем пилоты.

Larisa63, мы с тобой писали эти слова в одно время...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но КАК может управлять самолетом бывший борт-инженер и бывший штурман?

Видимо когда месяцами не платят зарплату, пилоты со стажем уходят в тот-же Аэрофлот, и за штурвал самолета маленькие компании сажают лишь бы кого. Но это чисто моя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо когда месяцами не платят зарплату, пилоты со стажем уходят в тот-же Аэрофлот, и за штурвал самолета маленькие компании сажают лишь бы кого.

Но люди то в чем виноваты........ Скорбим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информатор, ну если люди, управлявшие самолетом, делали "уход на второй круг" ВПЕРВЫЕ в своей летной практике".............

Как, бы, они только в тот злосчастный день облетели полстраны и произвели несколько посадок самолёта на разные аэродромы.

По словам главы пресс-службы перевозчика Гульназ Миннихановой, в воскресенье этот самолет совершил еще несколько рейсов. Сначала он пролетел по маршруту Казань - Ереван - Казань, потом вылетел в Москву, а из столицы - уже снова в Казань, передает «Интерфакс».

Уход на второй круг, это формальное название манёвра самолёта, иначе уход на вторую попытка приземлится.

В данном случае самолёт не смог уйти на второй круг, поскольку не были преодалены обстоятельства, создавшие "непосадочное" положение самолёта относительно взлётнопосадочной полосы. Иначе, самолёт не мог приземлится, но и взлететь не смог, как показали дальнейшие события.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Эта цитата из расследования Межгосударственного авиацмонного коммитета.

Не выдержала техника, самолёт упал. Если вы смотрели фильм по ссылке в первом посту, то там говорится о критической скорости самолёта ниже которой самолёт становился неуправляем.

То есть самолёт был обречён на катастрофу. А что же произошло при подлёте самолёта к посадлчной полосе, следствием чегосамолёт нельзя было пасадить, это надо выяснять. Пока что известно, что экипаж отключил автопилот и начал манёвр ухода на второй круг.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.

Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.

В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.

Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.

Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А практика у них тоже была... как Вам сказать..... у одного пара лет, и у другого столько же...

Жаль.. Очень жаль.. Но КАК может управлять самолетом бывший борт-инженер и бывший штурман?

А сколько должно быть стажа? Фактически они были уже пенсионеры, а вы их молодые записали.

Пресс-служба перевозчика:

пилоты разбившегося лайнера, оба 1966 года рождения, имели большой летный стаж - 21 год и 23 года.

Командир самолета Рустем Салихов, имевший стаж 21 год, начал выполнение полетов на этом Boeing в прошлом году, сначала в качестве второго пилота, но уже в марте прошлого года стал командиром борта. Имя второго пилота, имевшего стаж 23 года, - Виктор Гуцул.

Акцентирую, только на этом самолёте командир летал уже два года. Два года летал, по несколько раз в день производил посадку самолёта, а вам всё мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все перечисленные выше проблемы локальны, их решение не изменит картины в целом.

Но можно найти главную проблему, а она в том что за безопасность полетов в ГА больше НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

Если в ГА СССР ответственность за безопасность полетов нес ЛИЧНО министр ГА, а его зам был постоянно действующий председатель комиссии по безопасности полетоп (БП) то в нынешнем руководстве людей ответственных за БП нет. Именно министр в СССР имел персональную ответственность за выполнение всех мероприятий во всех летающих подразделениях СССР. ПЕРСОНАЛЬНО! Эту ответственность изъяли из нормативных документов минтранса. Можете поискать за что отвечает министр транспорта и его свита, БП вы там не найдете.

Все отдано на откуп комерсам, причем они не несут никаких потерь в случае катастроф, потому как все застрахованы.

ИЛИ например может ли какойто скажем инспектор ростехнадзора выявив нарушение БП приостановить лицензию "аэрофлота"? От которой последний понесет огромные убытки? Ответ НЕТ, НЕ МОЖЕТ, сами понимаете почему. Может только министр, (и тот с трдом) и только потому ЧТО если он это не сделает, то сядет или как минимум вылетит из кресла (как было после утонувшего "адмирала нихимова") и только по причине наличия ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности.

Только персональная ответственность чиновника способна заставить эту скотинку работать во благо людей, а не во благо своего кармана. Однако чиновники эту ответственность ЗАЧИСТИЛИ в своих нормативных документах, и теперь просто снимают пенку с комерсов во имя личного благососотояния....

А народ расплачивается кровью.

Все кто еще летает должны твердо знать, ВСТУПАЯ НА ТРАП САМОЛЕТА, о том, что с данной секунды ЗА ВАШУ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! Это не иллюзии, это правда.

именно поэтому руководство компаний будет безнаказано продолжать гнаться за баблом наплевав на все что свято в авиации включая мероприятия по БП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные выше проблемы локальны, их решение не изменит картины в целом.

В целом, есть требования, которые на местах (локально) не выполняются

А народ расплачивается кровью.

Считаю, что авиакомпании должны только осуществлять перелет.

Техники от авиакомпании зависеть не должны. Прикрепить выпускающих техников к аэропортам. Техников и докторов.

Зависимость выпускающего борт аэропорта от результатов полета, напрямую может исключить выпуск самолета авиакомпании и пьяных летчиков в рейс.

Круговая порука, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, есть требования, которые на местах (локально) не выполняются

в целом уже нет никаких требований. Как нет и контроля.

Например пилоту уже никто не может помешать вылететь на закрытый по тех причине аэродром, никто не может запретить зайти на посадку ниже минимума, или вылетить в плохую погоду не имея запасного аэродрома....

Считаю, что авиакомпании должны только осуществлять перелет.

Техники от авиакомпании зависеть не должны. Прикрепить выпускающих техников к аэропортам. Техников и докторов.

Т.е в аропорту будут дежурить одновоременно бригады техников убоингов аэрбасов бомбардьёв фалконов туполей илов антонов всяких там суперджетов всех модификаций? не считая вертолетов и дерижаблей....? по миру такой аэропорт пойдет через 1 день....

А дохтор что дохторее будет ежели он аэропортовский? Он вам и аэропортовский наврет что пилоты до полета были ЗДОРОВЫ, а что с ними потом случилось это его не касается.

Зависимость выпускающего борт аэропорта от результатов полета, напрямую может исключить выпуск самолета авиакомпании и пьяных летчиков в рейс.

Круговая порука, как ни крути.

Пьяными пилоты давно уже не летают, потому как реально БОЯТСЯ. Да и раньше не летали, как это массово представляют, вы просто баек наслушались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Модераторы

Если уж рассуждать о тайне, то она - вокруг Boeing 777-200, совершавшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту и пропавшего в ночь на 8 марта 2014 года...

23906281_news_bigpic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...