Валерон Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 МНе 14 лет люблю юриспруденцию и уже выиграл дело о защите прав потребителей. Итак, ко мне обратился мой знакомый и рассказал: Что купил наушники в мпгазине "Санрайз" и они оказались бракованные(Одно ухо выше другого) Я посоветовал знакомому повести наушники в магазин для ремонта по скольку гарантийный срок еще не закончился. Кроме того я связался с магазином и там мне было сказано, что они не принимают на ремонт вещи с мизаническими повреждениями я это сказал знакомому и он не обноружил механических повреждений. И повез в магазин и они обноружили трещенку якобы допущенную им. Мой знакомый обратился ко мне за советом и я посоветовал ему обратиться в службу по защите прав потребителей. Его родители так и сделали. Бы составлено заявления на им. директора Он провел проверку и было выявлено, что это брак компании. Моему знакомому выдались со скада новые наушники. Тем самым мой знакомый сэкономил сумму 377 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕС Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Я конечно рада за Вас но из рассказа собственно не видно степени вашего участия обратиться с службу защиты прав потребителей я думаю они и без вашего совета б сообразили... лучше расскажите подробнее что б могли за вас и впрямь порадоваться и заслуженно одобрить ваши труды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена21 Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 БЕС, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Валерон, ура! Только пишите без ошибок. Для юриста русский язык важен, также как закон "О защите прав потребителей". Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimabereg Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 МНе 14 лет люблю юриспруденцию и уже выиграл дело о защите прав потребителей. Итак, ко мне обратился мой знакомый и рассказал: Что купил наушники в мпгазине "Санрайз" и они оказались бракованные(Одно ухо выше другого) Я посоветовал знакомому повести наушники в магазин для ремонта по скольку гарантийный срок еще не закончился. Кроме того я связался с магазином и там мне было сказано, что они не принимают на ремонт вещи с мизаническими повреждениями я это сказал знакомому и он не обноружил механических повреждений. И повез в магазин и они обноружили трещенку якобы допущенную им. Мой знакомый обратился ко мне за советом и я посоветовал ему обратиться в службу по защите прав потребителей. Его родители так и сделали. Бы составлено заявления на им. директора Он провел проверку и было выявлено, что это брак компании. Моему знакомому выдались со скада новые наушники. Тем самым мой знакомый сэкономил сумму 377 р. Если так и дальше будете мыслить, многого добьетесь, возможно, будете оказывать поддержку в суде, и других организациях… Правильно подсказал, молодец… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зоенька Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Мне 14 лет люблю юриспруденцию и уже выиграл дело о защите прав потребителей. интересно получается, как это 14-летний Валерон мог выиграть дело, если согласно законодательству РФ представителем может быть дееспособное лицо, а Вам мой друг всего 14 лет? Да и дела то не было. Просто Продавец оказался добропорядочным! С Вашей же стороны были только советы, а дело Вы выиграите только тогда когда будете в суде представительствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgaleva Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Зоенька, Зря Вы так. Между прочим, вовремя данным советом тоже можно помочь, особенно если совет спросили. Валерон, молодец, продолжай в том же духе, особенно если тебе это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGELLAN Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 БРАВО -- юноша!!! :clap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Так держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Borisov Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Парню 14... Кто-то из присутствующих может похвасться тем же... Респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agat Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Могу. Как-то в Санрайз обратися человек с требованием вернуть деньги за некачественный сабвуфер. Со слов потребителя, при покупки товара он не осмотрел его надлежащим образом. По приезду домой обнаружил на корпусе саба трещины Ему естественно отказали в возврате денег. Потребитель обратился в суд. Мной была предоставлена расходная накладная в которой блыо написано, что покупатель товар осмотрел, механических повреждений нет, претензий не имеет, всё это подтверждалось подписью покупателя. И вы не поверите, покупатель выйграл. Однако, мной была подана апелляционная жалоба на решение мирового судьи. Апелляционным решением жалоба была удовлетворена решение мирового судьи было отменено, в иске отказано. Тем самым, я нанёс убытки покупателю в размере стоимости товара, а также госпошлины в размере 1000 рублей за рассмотрени апелляционной жалобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.К. Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Парню 14... Кто-то из присутствующих может похвасться тем же... Могу. Agat, то есть вам 14 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agat Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Н.К., ну когда-то ведь было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.К. Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Agat, все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy371373 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 достойная смена ))) молодец! умница! я например год назад не знал такого слова "потребнадзор" и других "мелочей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWild Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ....Апелляционным решением жалоба была удовлетворена решение мирового судьи было отменено, в иске отказано. ... Решение не можете выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agat Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 McWild, только если завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.