Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Выписка-прописка по доверенности


Рекомендуемые сообщения

Семья, в составе: супруг,супруга, две взрослые дочери и несовершеннолетний сын,все граждане РФ, проживают в Германии. Зарегистрированы в московской квартире. Собственник - супруга. В связи с продажей данной квартиры, необходимо выписаться. Могут ли они,не приезжая в Москву, по доверенности на другого человека (нотариальной,консульской, а также заверенными копиями паспортов, заверенными заявлениями по ф.6 ) выписаться из этой квартиры и прописаться в другую московскую квартиру к родственникам? Вариант: супруг может приехать в Москву и по доверенности выписать-прописать всю семью в другую квартиру? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexeySPb, а что конкретно запрещает делать постоянную регистрацию по доверенности?

Я не юрист, ничего не утверждаю, но попробовал вбить в гугл "Постановка на регистрационный учет по доверенности" и вылезла куча примерно однотипных вариантов такой доверенности и среди них, что интересно, находится образец с официального сайта российского посольства:

http://www.mozambik.mid.ru/doc/66678.doc

Выходит, в российском посольстве в Мозамбике такие доверенности вполне заверяют. Надо полагать и в других посольствах заверят, это посольство ничем не особенное. А заверять документы, которые ничтожны, они вряд ли будут, правда?

Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заверять документы, которые ничтожны, они вряд ли будут
не будут и не заверяют

они заверяют подпись под текстом

текст их не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что конкретно запрещает делать постоянную регистрацию по доверенности?