Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, купил видеокарту в интернет-магазине. Через 2 месяца сдал её на гарантийный ремонт (имеет брак, призванный производителем в интернет-новостях, этот дефект обнаружил у себя - постоянно вылетает черный экран в играх). Сдавал я видеокарту в пункт выдачи-приема данного магазина в Сургуте. Заключил акт приемки сдачи видеокарты в ремонт на 45 дней. По невнимательности не увидел, что место заключения акта было Москва. Акт заполненный они забрали себе, а мне дали не полностью заполненный (нет моих реквизитов в строке потребитель и еще пары строк).

10 апреля истекает срок ремонта и я уверен, что мне не вернут в срок видеокарту (репутация магазина такая). Собираюсь писать заявление о возврате денег в связи с невыполненным ремонтом в срок.

Куда отправить данное заявление? На юридический адресс в интернет-магазина в Москву? или прийти в пункт приема выдачи товара в Сургуте с 2 заявлениями, в одном из которых мне поставят подпись, что приняли мои заявление?

Как составить правильно данное заявление, образцы нашел только на возврат денег в связи с некачественным товаром, а не в связи с не вовремя выполненным ремонтом. Никогда еще не писал таких бумажек вообще, опыта 0.

Если в течении 10 дней мне не вернут деньги, я должен обращаться в суд? Тогда надо ли заполнять пустые поля в акте приемки товара самому или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то не хватает, спрашивайте. Уточню, возможно выложу что-то если нужно. Если мне отремонтируют её, я буду рад. Мне даже деньги не нужны будут. Но люди, которые сдают данную модель получают деньги, т.к. видеокарта не подлежит ремонту (брак от производителя).

Проблема вся в том, что связался с не добросовестным магазином Сотмаркет, который не заботится о своей репутации, и полагаю, что как и со всеми своими покупателями, они будут тянуть время. А мне сидеть без компьютера не в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот составил претензию, подскажите что не так:

Руководителю ООО "Сотмаркет"

г.Москва, ул.Липецкая, д.34/25

от Ф.И.О.,

проживающего по адресу: г.Сургут, ул. д. кв.,

тел. ******

тел. сот. +7********

ПРЕТЕНЗИЯ

15 сентября 2012 г. я приобрел в Вашем магазине видеокарту GigaByte Radeon HD 7850 GV-R785OC-2GD PCI-E стоимостью 7910 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. 23 февраля 2013 г. я обнаружил существенный дефект появления черного экрана в компьютерных играх и полного зави***** компьютера. 24 февраля 2013г. я сдал видеокарту для гарантийного ремонта на срок 45 дней по адресу г.Сургут, ул. Островского, 37/1, 3 этаж, офис 306. Обратившись по данному адресу видеокарту мне не выдали, потому что видеокарта еще не отремонтирована. Соглашаться на продление срока ремонта я отказываюсь.

В связи с нарушением установленных сроков устранения недостатков товара и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую расторгнуть договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.

В случае нарушения сроков возврата денежных средств на основании ст. 23 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую уплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

Приложение:

1.Копия чека

2.Копия гарантийного талона

3. Копия акта приема-передачи товара

________________подпись "__" __________ 20__ г.

Что я упустил, или что не правильно составил? Планирую такую бумагу почтой России отправить. Об этом позже поговорить можно будет, как соберусь отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что не стоит "бежать впереди паровоза"

10 апреля истекает срок ремонта и я уверен, что мне не вернут в срок видеокарту

Будет событие- обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить время на то чего еще не произошло???? Может вас ограбят завьра? Давайте обсудим тонкости заявления в полицию? Репутация у них такая что заявлению будут отказываться принимать

А еще можно обсудить как ботинки новые вернуть в магазин. Хоть и ботинок еще нет, но давайте обсудим что они будут и что порвутся именно на второй день.

С вашей видеокартой много вариантов как будут события развиваться. Обсуждать сейчас это просто оказывать вам психологичкую помощь. Никакого смысла не имеет на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...