елена1974 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Приобрела мультиварку в магазине проверили обогревательный элемент все в порядке.При начале эксплуатации выяснилось, что не реагируют некоторые кнопки . Прошло 3 дня. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег? Уверена продавцы будут настаивать на сервисном ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-P Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Могу ли я требовать замену товара или возврат денег? И то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qarto Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Или то, или другое Письменно, в претензии, копию за подписью и печатью продавца взять себе. Наличие недостатка фиксировать возможными способами во время участия в проверке качества. Также учавствовать и в экспретизе. Иначе по-тихому отремонтируют и заявят, якобы ничего не обнаружено, вам показалось, а также чтобы товар не испортили, устранив этим возможность выявления производственного брака. Ну и читать ст.18, 21-24 ЗоЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIGAS Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Также учавствовать и в экспретизе. это каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qarto Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Т.е. - присутствовать Или действительно учавствовать с разрешения заказчика, задавая эксперту нужные вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.