Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

бракованная мультиварка


Рекомендуемые сообщения

Приобрела мультиварку в магазине проверили обогревательный элемент все в порядке.При начале эксплуатации выяснилось, что не реагируют некоторые кнопки . Прошло 3 дня. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег? Уверена продавцы будут настаивать на сервисном ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или то, или другое :) Письменно, в претензии, копию за подписью и печатью продавца взять себе.

Наличие недостатка фиксировать возможными способами во время участия в проверке качества. Также учавствовать и в экспретизе. Иначе по-тихому отремонтируют и заявят, якобы ничего не обнаружено, вам показалось, а также чтобы товар не испортили, устранив этим возможность выявления производственного брака.

Ну и читать ст.18, 21-24 ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...