Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Завышение цен за кварплату


Рекомендуемые сообщения

Второй месяц подряд приходят завышенные платежки за отопления примерно в 2 раза, по сравнению с точно таким же домам по соседству, и с тем же ТСЖ что и у нас. По телефону объясняют, что какие то неполадки с общедомовым счетчиком и обещали еще к этому месяцу сделать перерасчет, не сделали, теперь обещают к следующему. Как показывает практика так и будут сыпать обещаниями.

Хотим подать коллективную жалобу жильцов с подписями в прокуратуру на предмет завышения и в итоге перерасчета за все эти месяцы. На какие статьи закона ссылаться и где можно посмотреть пример для грамотного составления данной жалобы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы жильцы а не юрист, то пишитек просто жалобу с доводами и предлажениями, для прокуратуры важен факт заявления и что написали, а не ссылка на закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, что по Фрейду...получаю образоывания психолого....)))

а мне как опечатки делать по Плевако))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если хреново то три точки

а если хорошо то три буквы...))))))) а с логикой как?))))))))))))

хотя на что я замохнулся, извините))))))) сори))))))

если бы не интернет то в знак уважения подарил бы цветы :ditsch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика так и будут сыпать обещаниями.

Хотим подать коллективную жалобу жильцов с подписями в прокуратуру на предмет завышения и в итоге перерасчета за все эти месяцы. На какие статьи закона ссылаться и где можно посмотреть пример для грамотного составления данной жалобы ?

Для направления жалобы должны быть основания.

Для установления оснований необходимо воспользоваться положениями пунктов 31 (подпункты "д", "е" и "р"), 33 (пп. "б") «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила № 354), утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г.)

http://government.ru/gov/results/15317/

По получению от исполнителя информации о произведенных им начислениях проверяется её достоверность посредством самостоятельного расчета. В Вашем случае - в соответствии с пунктом 21 (пп. "б") «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - Правила № 307), утв. постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. (утратили силу с 01.09.2012 г.)

http://base.garant.ru/12147448/

Названный порядок расчет используется в случае, если правомочным органом власти не утверждены нормативы потребления на общедомовые нужды.

В период, когда общедомовой прибор учета находился в нерабочем состоянии, применяются положения пункта 59 Правил № 354.

Если результаты произведенного самостоятельно расчета не совпадают с предъявленными к оплате, то именно это может являться основанием для направления жалобы по факту нарушения прав граждан на получение достоверной информации о потребленной ими тепловой энергии.

Согласен, что процедура расчетов, для непосвященного, сложна. Но это вопрос уже к законодателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...