Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

сособственник-суд-порядок пользования


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Заранее прошу извинить, если что-то недосмотрела в поиске, дело получилось составное, а времени в обрез.

Я являюсь сособственницей 3-комнатной квартиры в Москве по праву наследования. Кроме меня еще 2 отдельные владелицы.

Я живу сейчас не в России, еще одна сособственница живет не в Москве. В квартире живет одна.

Недавно я узнала, что проживающая в квартире сособственница подала на остальных двух (в т.ч. меня) в суд. Требование - определить порядок пользования жилыми помещениями. При этом адвокат истицы поначалу написал в исковом заявлении наши адреса не настоящие, а по месту проживания истицы. Суд все же обнаружил, что я живу не там, и переслал мне исковое заявление. Теперь мне надо очень быстро на него ответить.

Я не юрист и впервые с этой сферой жизни сталкиваюсь. Прошу Ваших советов.

Если я соглашусь с иском, то должна я как проигравшая сторона (ответчик) оплатить истице расходы на адвоката?

По словам истицы, иск связан с ее желанием делать ремонт в квартире. Но я не хочу оплачивать ремонт. Квартира в нормальном состоянии, вдобавок я в ней не живу. В каком случае мне легче отказаться от ремонта - если порядок пользования комнатами определен или если не определен?

Чем еще мне грозит этот порядок пользования? Я сразу не могу сообразить, что она задумала. Настораживает, что сразу пошла на обман суда, и меня запутывает.

Разумно ли будет с моей стороны попросить суд отказать в рассмотрении дела, так как его можно решить в досудебном порядке? И вообще истица все равно пользуется всей квартирой.

Поделитесь опытом и знаниями, у кого они есть. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А белого порошка не было в конверте?? Может они задумали отравить?