Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Жалоба на судью в квалификационную коллегию судей


Рекомендуемые сообщения

Как вы оцениваете ответ председателя квалификационной коллегии, если описанные в жалобе события действительно имели место и подтверждены аудиозаписью судебного заседания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы юристы, почему не высказываете суждений? Возможно, опасаетесь ККСов?) Хотя, я - не юрист, мне терять нечего :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите услышать? :dontknow:

то что вы сделали глупость и в ККС жаловались на то, что надо обжаловать в процессуальном порядке, а то, что действительно могло быть предметом рассмотрения ККС, грубость и т.д. вы скомкали и ни каких доказательств не представили, по крайней мере в жалобе их нет, так общие слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tewis, именно, я хочу услышать, что в этом случае могло быть предметом рассмотрения ККС, а что надо было обжаловать в процессуальном порядке.

А издевательство над здравым смыслом (высказаны заведомо ложные заявления - абсолютистские) - это ли не грубость и не неуважение к Истцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы
А издевательство над здравым смыслом (высказаны заведомо ложные заявления - абсолютистские) - это ли не грубость и не неуважение к Истцу?
Это субъективное восприятие происходящего истцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Аннушка*, что именно субъективно? То, что высказывание заведомо ложного, абсолютистского утверждения является издивательством над здравым смыслом? То. что это утверждение является заведомо ложным и абсолютистским? Или то, что издивательство над здравым смыслом - это неуважение и грубость к истцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...