Stranger001 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Господа. У меня возник деревянный вопрос - ветки норовят разбить окно. Родители от этого уже очень устали. Что делать? Дерево живое. Растет себе в окна и растет. Чуть порыв ветра, слышится горохот веток по окну, по кондею опять же долбит (а они им сейчас греются до включения отопления), может кондей сломать . В ЖЭКе посылают.... Куда жаловаться? Как лучше жаловаться? Место действия - Москва. ВАО. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стержень Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Господа. У меня возник деревянный вопрос - ветки норовят разбить окно. Родители от этого уже очень устали. Что делать? Дерево живое. Растет себе в окна и растет. Чуть порыв ветра, слышится горохот веток по окну, по кондею опять же долбит (а они им сейчас греются до включения отопления), может кондей сломать . В ЖЭКе посылают.... Куда жаловаться? Как лучше жаловаться? Место действия - Москва. ВАО. Спасибо. Никаких ЖЕК-ов сейчас нет. Есть Управляющая Компания. И Диспетчерская, которую путают с ЖЕК-ом Пишите Жалобу в Управу или Префектуру. Лучше распечатать, а не писать от руки. ГЛАВНОЕ - правильно и НАГЛО обозначить свои требования (а не прошения) Давите "на слабо", приводите боязнь за детей и старушек, собачек и кошечек БОЛЬШЕ ЦИНИЗМА! - иначе чиновники не воспримут. В течение месяца должны дать ответ. Не дадут - следующая бумага Мерию с приложением 2-го экземпляра первой жалобы, на которой должна стоять дата приема дкумента в оборот. Вообще всегда по-жизни - пишите больше и наглее. Бумага все стерпит, а вам ничего не будет. Иначе всегда вас будут топтать и издеваться. Зы... Лично я вообще ни разу в эту контору "жек" ни ходил. Слишком много чести... Пообщаешься по телефону, если с той стороны какие-то капризы, то сразу - БУМАГА в Управу. Как правило работает безотказно спустя месяц, даже в тех случаях, когда по ЖКХ строго говоря я и не прав. Под лежачий камень вода не бежит Но вода камень точит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил С Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Можно обратится в Центр.ГУ ИС ВАО по телефону или по ел.почте,часто бывает "горячая линия" -- в Мерии на такие дела уйдёт много времени и туда обратится всегда успеете. При обращении в ГУ ИС ВАО Вы оставляете свои координаты и телефон для связи.Если просите ответить Вам письмом,то обычно ответ пересылается обычной почтой,но главное не в этом -- ГУ ИС ВАО отсылает Ваше обращение,после проверки, в Управляющую компанию(копию в префектуру по подчинённости) контролирует исполнение не только ГУ ИСПоверьте,сам живу в ВАО,то что Управляющая "стеснялась" делать,после получения указания подобным путём и рабочие сразу нашлись,и не было больше ссылок что это не к ним.На решение моей проблемы ушло дней 8 с момента обращения до исполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Director Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Stranger001, обратитесь в Роспотребнадзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.