Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Установление отцовства и алименты


Varenka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая ситуация. Ребенку 12 лет. 2 года до рождения ребенка жила с отцом ребенка, забеременела он не стал жениться (типа нет денег, не работал за все время нашего общения и штамп не нужен), потом приходил еще 2 года обещал жениться и записать ребенка (так и не работал), но "забывал паспорт" ну вообщем он "с приветом". И еще говорил, я у вас буду жить, вы меня кормите и одевайте.

Я не знала как подать в суд, интернета тогда не было еще, я не юрист, только закончила институт, рано стала работать (8 месяцев ребенку плюс параллельно в аспирантуре учиться), боялась за ребенка, что "отец" жадный и если подам на алименты может навредить ребенку. В итоге все было не так плохо, но наступил кризис, я осталась без работы, не могла найти очень долго, а других доходов в семье нет. Я стала занимать деньги, надо на что-то жить, решила подать на отцовство и алименты, не знала, как написать иск, зашла к адвокатам - 5 тысяч говорят, узнала, сколько стоит экспертиза, тоже чуть не упала, а у меня одни долги. Ну вот стала писать "отцу", давай оформим отцовство без суда. Он стал мне угрожать, что меня отправит в дурдом, ребенка отсудит и в детдом, подкупит судью. А сам он живет с женщиной где-то и еще родил ребенка (ему нужно было жилье вот его там приютили). Я испугалась расстроилась и решила не подавать в суд.