Перейти к публикации
Максон

ЛОМАЛАСЬ ДРЕЛЬ. ПОЯСНИТЕ ПО ПРАВАМ ПОКУПАТЕЛЯ.

Рекомендованные сообщения

Привет. Купил дрель. Она через 2 дня сломалась. На время ремонта выдали другую. Могу ли я после того как её сделают - отказаться от неё и забрать деньги? Они говорят, что нет. В интернете ничего конкретно по моему случаю не нашёл. Скажите на что ссылаться, если я имею право так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отдали на ремонт, то вернуть не получится. Только если ремонт превысит 45 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрель относится к технически сложным товарам и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Скажите пожалуйста на что ссылаться во время дискуссии с продавцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем вы собрались с ними дискутировать? Продавцы просрочили срок ремонта? Если нет, то ждите окончания ремонта. Права на обмен и возврат у вас пока нет. Если продавец уложится с ремонтом в 45 дней придется вам забирать дрель и пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста на что ссылаться во время дискуссии с продавцами.

Вы не понимаете? О чем Вы собираетесь спорить с продавцами?

Могу ли я после того как её сделают - отказаться от неё и забрать деньги?

Я же Вам ранее уже объясняла. Нет - не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, они просрочили

Автор вы что шутите или просто пишете что в голову придет? Вы вчера написали первый раз. И ничего не говорили о том что ремонт длится долго. А сегодня уже просрочили??)) и какой же срок?

В вашем деле нет повода что то обсуждать. Ваши права и так соблюдаются. Вам дали дрель, вы пользуетесь. Починят ту, вернут ее. Никаких денег не будет и никакой дискуссии с продавцом не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такая, что отец купил дрель. Она сломалась через 2 дня, ему дали временно другую, а эту забрали. Мы решили после того как её отдали на ремонт - не ждать ремонта, а забрать деньги. К ним пришли они сказали, что так нельзя. Мы решили подождать пока они сделают. Делают уже больше 45 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрель относится к технически сложным товарам и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату

а у нас технически сложный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Следовательно на него не распространяется данное правило на сколько я могу судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×