Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Некачественный диван


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

22 июля в ТЦ Мебель России (Ул.Свободы д.29) в секции MOON был заказан угловой диван из кож.зама. 14 сентября мне доставили диван. При вскрытии упаковки была обнаружена царапина и небольшая дырка в обивке на правом подлокотнике, который сразу же забрали грузчики, диван собрали без него. При сборке дивана на подвижной части дивана («дельфин») были обнаружены пятна темно-коричневого цвета, которые были удалены в присутствии сборщика влажной тряпкой без моющих средств. На следующий день эти пятна проступили вновь. Кроме этого, диван оказался более мягким, чем в салоне, долго восстанавливает форму после сидения, обивка не плотно натянута, пузырится, образуются глубокие складки, на поверхности имеются заломы. Входящие в комплект 3 маленькие подушки были изготовлены из ткани отличной от той, что прописана в договоре. После того, как была оплачена первая часть стоимости дивана, был звонок от сотрудника магазина, который сообщил, что ткани на малые подушки нет, и у нас есть 2 пути: либо ждать ткань неизвестно сколько, либо сделать малые подушки из той же ткани, что и большие. Пришлось согласиться на второй вариант, т.к. диван хотелось получить быстрее, но при этом никакие изменения в договор внесены не были.

На следующий день в салоне была написана претензия, в которой прописывались все дефекты дивана. Сотрудник без вопросов принял претензию, на предоставленный им электронный адрес были отправлены фотографии с дефектами.

Через сколько дней (календарных/рабочих) я должна ждать ответ? На что я могу рассчитывать? В претензии мы просим полностью заменить диван в соответствии с качеством дивана в торговом зале. Именно на этот образец я ориентировалась при покупке дивана.

На фото: левая фотография – диван в торговом зале, правая фотография – доставленный мне диван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

ориентироваться нужно на договор, а не на образец в магазине. Выкладывайте договор. Гарантия какая установлена? Сколько дней прошло со времени покупки до напи***** претензии?

Вообще для Вас максимальный срок для замены - 1 месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор вы так подробно описываете каждый недостаток......может как то обойтись общими словами? Ведь это юридический форум и Длинный список подробностей и недостатков мешает рассматривать важные вопросы.

Ну какая нам разница какой Тряпкой и с какими средствами вы протерли диван? Все это нагромождение, Мун, царапина, дырка, дельфин, грузчики, Какая то сложная история с подушками и заломами, Складками и пузырями.....ужас ))

Скажите диван не надлежащего качества, по вашему мнению. Недостатки достаточно очевидные и видны без экспертиз и спец знаний.

И дальше обсуждайте договор, Свои требования, права, статьи закона. Это лучший вариант. Иначе все придет к обсуждению мягкости дивана и чем вы эту мягкость измеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В претензии мы просим полностью заменить диван

Зачем Вам это? Надо было просить деньги, тогда возврат в течении 10 дней. Но у Вас есть вариант, требуйте замену(если Вы уж так хотите) в течении 7 дней, т.к. ответ исполнителя о 30 днях связанный с тем, что у них в данное время нет замены, будет не совсем верен. Требуйте замену на образец. Наверно скажут не продаётся, так Вы и не покупаете.

Прочтите ст 21 ЗоЗПП

Выкладывайте договор.

Зачем? Товар с явным недостатком. Гарантия тоже не нужна никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cs53, извините, пожалуйста, я просто вся на эмоциях, боюсь, что пошлют меня далеко с моим диваном.:crybaby:

urist, претензию писала на след.день после доставки, выкладываю договор и претензию.

т.к. ответ исполнителя о 30 днях связанный с тем, что у них в данное время нет замены, будет не совсем верен.

а в связи с чем он будет не верен?

Служба сервиса ответила, что на рассмотрение претензии 10 дней, после чего ко мне должны прислать эксперта/или не прислать, сидим ждем их ответа.

Требуйте замену на образец.

диван угловой, на витрине правой угол, а у меня левый.

ДКП1.pdf

ДКП2.pdf

ДКП3.pdf

Акт.pdf

Претензия.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с чем он будет не верен?

В связи с тем, такой срок(30 дней) дается если необходимый для замены товар отсутствует, а он фактически есть(образец) и следовательно заменить должны в течении не более 7 дней.

Служба сервиса вводит Вас в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, а не могут сослаться на то, что образец имеет правый угол, а мой диван - левый? т.е. точь-в-точь такого же образца нет.

и еще вопрос, уж простите мою юридическую неграмотность, если Продавец не укладывается в установленные сроки по замене товара, могу я требовать с них уплаты штрафов (3% от стоимости товара за каждый день просрочки, ст.28 ЗоПП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что образец имеет правый угол,

Они не могут, но Вы скорее всего откажетесь, тогда рассмотрите вариант перестановки угла, я не вижу Вашу конструкцию, у меня примерно такой же и есть возможность менять местами углы

с них уплаты штрафов (3%

1% за каждый день просрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность менять местами углы

такого нет...уточняла у консультантов еще когда заказывала.

1% за каждый день просрочки.

а почему не 3?:biggrin: какой статьей им в нос тыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не 3?

Я бы дал и 5, не жалко. Читайте ст. 23

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.[

Ваша статья 21

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, СПАСИБО!!!!!!!!!:clap:

Получается, что с сегодняшнего дня я могу уже требовать с них штрафы, несмотря на то, что у них срок рассмотрения претензии 10 дней? претензия от 15.09.2012, 16.09.2012 я отправила фотографии к претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что с сегодняшнего дня я могу уже требовать с них штрафы

Нет, ошибаетесь. Закон отводит продавцу до 30 дней на замену(если нет в наличии) и если с уверенностью предположить, что Вы откажетесь от предложенного ими дивана с другим углом, то они с чистой совестью будут тянуть весь срок. Лишь на 31 день пойдет неустойка. Будь я продавцом, то поступил бы именно так.

Закон не устанавливает сроки рассмотрения претензий, а так же обязательность ответа на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, в голове полнейшая каша:confused:

Закон не устанавливает сроки рассмотрения претензий, а так же обязательность ответа на неё.

получается, что Служба сервиса права: они рассмотрят мою претензию 10 дней плюс, если диван есть в наличие, еще 7 дней на замену, если его нет, то плюс 30 дней...и только после этого я могу с них требовать неустойку?

простите за мою тупость:asskicking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о том, что законом установлены сроки, в которые требования должны быть удовлетворены продавцом, а не сроки в течении которых продавец обязан рассмотреть претензию и дать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, в голове полнейшая каша

Я Вас понимаю, к чтению и пониманию законов нужна многолетняя адаптация.

то плюс 30 дней

Нет, всего максимум 30 дней со дня подачи претензии. Сюда входит все, -рассмотрение претензии, изготовление нового дивана или устранение недостатков старого, доставка его Вам домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жду 30 дней и если никаких действий не последует,пишу претензию о выплате неустойки. А что в таком случае будет со сроками изготовления нового дивана? их устанавливаю я?заключаю доп.соглашение,где прописываю новые сроки?неустойка выплачивается со дня просрочки до дня заключения дополнительного соглашения о новых сроках или до момента передачи мне нового дивана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жду 30 дней и если никаких действий не последует,пишу претензию о выплате неустойки.

Через 30 дней неустойки еще ноль, она начнется по прошествии 31-го дня.

или до момента передачи мне нового дивана?

Да, до момента исполнения Вашего требования.

Я Вам уже советовал, но Вы не прислушались. На 31 день измените Ваши требования, потребуйте возврата денег и купите диван в другом месте, а то эта тягомотина будет длится очень долго и основываясь на Вашем понимании Закона :dontknow: и неустойку-то Вы не сможете стребовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, эх...диван уж очень нравится:(( поэтому и бьюсь так с ними... спасибо Вам большее за советы, за то, что не бросаете:)))

Если появятся какие-то сдвиги отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он подорожал на 26,5 тысяч :( уже не потяну

У производителя всегда дешевле, Вы же в Москве живете, здесь нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У производителя всегда дешевле, Вы же в Москве живете, здесь нет ничего невозможного.

хмм...этот магазин (где я заказывала) работает с производителем, адрес указан на сайте производителя. хотя стоит попробовать "копнуть" глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Это снова я и снова со своим диваном...

Можете пояснить одну вещь? В договоре прописано: "В случае представления Товара или его отдельного предмета (элемента) ненадлежащего качества (обнаружение скрытых дефектов) Продавец (Производитель) обязуется устранить недостаток в срок, объективно необходимый для устранения, не превышающий сорок пять дней."

а в ст. 21: "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

Как быть? сколько дней в итоге ждать перед тем как начать требовать с них диван или неустойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...