Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Билайн ввел в заблуждение и начислил большую сумму!


Гость Konstanz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такая ситуация, у меня постоплатный корпоративный тариф. На нем есть услуга 450 мин СНГ за 1300 рублей, я эту услугу подключил и начал пользоваться, так как сколько осталось минут я проверить не мог я звонил им в офис 0628 чтобы они сказали сколько минут осталось, последний раз, когда я позвонил мне сказали, что осталось 105 минут и что когда закончатся минуты придет смс, после чего я позвонил на Украину и говорил 98 минут.(Это было 2 часа ночи) В этот же день в 18 50 приходит смс, что пакет минут израсходован после чего у меня счет 2700 (было 70 рублей разговоры по СПб) дальше больше в течении 2 дней дошло до 4800, хотя я некуда не звонил. Зашел в личный кабинет на их сайт и там указано, что это за разговоры с Украиной(за те дни, что они говорили, что еще есть минуты), но я не знал, что пакет закончился и звонил исходя из информации, которую мне предоставлял их менеджер по телефону, должен ли я оплачивать им счет, ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не указываете что в перерыве между разговорами ходили в туалет?

Такая манера изложения у вас что масса подробностей идут и не понятно важные они или нет, приходится в них вникать и помнить а в конце оказывается вопрос проще и все подробности не важны

В идеале вам должны были говорить что данные о состоянии пакета приблизительные и не учитывают например 12 или 24 часа. Вернее учитывают но нет гарантии что все правильно по недавним разговорам. Так бывает с интернетом. Или в роуминге. Показывает баланс больше нуля и все работает а через день минус пять тысяч происходит единомоментно.

Так что это вопрос технический. Внутри России все быстро считают. А разговор с снг медленно. Могли сначала посчитать поьобычному тарифу и пакет как бы не расходывался, потом пересчитали. Вернули списаные деньги на счет и вычли минуты из пакета. Плюс к этому вы многотоазных совершали звонков и все накладывается и только через пару дней баланс правильный

Можете подать в суд. Шансов нет никаких.

Берите листок бумаги и когда совершаете звонки входящие в пакет записывайте сколько минут проговорили. И в столбик складывайте. Более менее точно будете знать баланс.

Тут ведь даже не сказать что оператор вас специально обманул. Технически не все идеально. А в договорах всегда написано так что придраться нельзя. Потому что сотовый оператор крупная богатая компания. И договора составляют и изменяют хорошие юристы. И всегда включат оговорки позволяющие оператору уйти от ответственности в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Введение в заблуждение и необоснованное списание денег - абсолютно разные вещи.

Обратитесь к оператору за разъяснениями, возможно вам пояснять почему и как были списаны средства,а возможно обнаружится ошибка - в любом случае мнение cs53, хоть и пессимистичное, но верное - добиться чего либо от крупной компании у нас в стране безнадёжное занятие - это вам не Америка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте с письменной претензии - как минимум вам в ответе разъяснят какие у них правила и как вы потратили деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Почитайте внимательно условия тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, за ответы!

cs53 По поводу, что долго считает. Есть симка мегафона, когда звоню с нее в Украину она моментально снимает деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, за ответы!

cs53 По поводу, что долго считает. Есть симка мегафона, когда звоню с нее в Украину она моментально снимает деньги.

Вы правы теоретически. Вы звонили в поддержку, там сказали состояние баланса. Что возможны ошибки не предупредили. Вы исходя из этого рассчитывали что можете позвонить по выгодной цене. По факту вышло что говорили уже по другому тарифу. Все разговоры с поддержкой записывает сам оператор и поэтому все можно доказать.

Дальше ваше право и к оператору претензии предъявить и в суд обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно, как в итоге все решилось!

Из счета убрали 4300 р. я должен заплатить только за пакет минут 1300. Проблему решили по телефону, после выставления счета. В мою пользу т. к. смс о том, что закончились минуты пришла с опозданием на пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...