Перейти к публикации
Гость Konstanz

Билайн ввел в заблуждение и начислил большую сумму!

Рекомендованные сообщения

Гость Konstanz

Добрый день, такая ситуация, у меня постоплатный корпоративный тариф. На нем есть услуга 450 мин СНГ за 1300 рублей, я эту услугу подключил и начал пользоваться, так как сколько осталось минут я проверить не мог я звонил им в офис 0628 чтобы они сказали сколько минут осталось, последний раз, когда я позвонил мне сказали, что осталось 105 минут и что когда закончатся минуты придет смс, после чего я позвонил на Украину и говорил 98 минут.(Это было 2 часа ночи) В этот же день в 18 50 приходит смс, что пакет минут израсходован после чего у меня счет 2700 (было 70 рублей разговоры по СПб) дальше больше в течении 2 дней дошло до 4800, хотя я некуда не звонил. Зашел в личный кабинет на их сайт и там указано, что это за разговоры с Украиной(за те дни, что они говорили, что еще есть минуты), но я не знал, что пакет закончился и звонил исходя из информации, которую мне предоставлял их менеджер по телефону, должен ли я оплачивать им счет, ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не указываете что в перерыве между разговорами ходили в туалет?

Такая манера изложения у вас что масса подробностей идут и не понятно важные они или нет, приходится в них вникать и помнить а в конце оказывается вопрос проще и все подробности не важны

В идеале вам должны были говорить что данные о состоянии пакета приблизительные и не учитывают например 12 или 24 часа. Вернее учитывают но нет гарантии что все правильно по недавним разговорам. Так бывает с интернетом. Или в роуминге. Показывает баланс больше нуля и все работает а через день минус пять тысяч происходит единомоментно.

Так что это вопрос технический. Внутри России все быстро считают. А разговор с снг медленно. Могли сначала посчитать поьобычному тарифу и пакет как бы не расходывался, потом пересчитали. Вернули списаные деньги на счет и вычли минуты из пакета. Плюс к этому вы многотоазных совершали звонков и все накладывается и только через пару дней баланс правильный

Можете подать в суд. Шансов нет никаких.

Берите листок бумаги и когда совершаете звонки входящие в пакет записывайте сколько минут проговорили. И в столбик складывайте. Более менее точно будете знать баланс.

Тут ведь даже не сказать что оператор вас специально обманул. Технически не все идеально. А в договорах всегда написано так что придраться нельзя. Потому что сотовый оператор крупная богатая компания. И договора составляют и изменяют хорошие юристы. И всегда включат оговорки позволяющие оператору уйти от ответственности в таких случаях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Введение в заблуждение и необоснованное списание денег - абсолютно разные вещи.

Обратитесь к оператору за разъяснениями, возможно вам пояснять почему и как были списаны средства,а возможно обнаружится ошибка - в любом случае мнение cs53, хоть и пессимистичное, но верное - добиться чего либо от крупной компании у нас в стране безнадёжное занятие - это вам не Америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте с письменной претензии - как минимум вам в ответе разъяснят какие у них правила и как вы потратили деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь они вводили меня в заблуждения говоря, что пакет минут еще не кончился.

Почитайте внимательно условия тарифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstanz

Спасибо всем, за ответы!

cs53 По поводу, что долго считает. Есть симка мегафона, когда звоню с нее в Украину она моментально снимает деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, за ответы!

cs53 По поводу, что долго считает. Есть симка мегафона, когда звоню с нее в Украину она моментально снимает деньги.

Вы правы теоретически. Вы звонили в поддержку, там сказали состояние баланса. Что возможны ошибки не предупредили. Вы исходя из этого рассчитывали что можете позвонить по выгодной цене. По факту вышло что говорили уже по другому тарифу. Все разговоры с поддержкой записывает сам оператор и поэтому все можно доказать.

Дальше ваше право и к оператору претензии предъявить и в суд обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstanz

Собственно, как в итоге все решилось!

Из счета убрали 4300 р. я должен заплатить только за пакет минут 1300. Проблему решили по телефону, после выставления счета. В мою пользу т. к. смс о том, что закончились минуты пришла с опозданием на пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×