Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Солидарная оплата долга.


Гость Дара

Рекомендуемые сообщения

Истроия запутанная,и я не все еще знаю.Буду дополнять.Совет нужен сейчас...

Мы с мужем и детьми полгода назад купили квартиру и переехали,муж остался прописан у моей матери из-за долгов,небольших(мы с детьми всегда были прописаны в другом месте).Мать сказала,что заплатит и скажет,когда мужу выписаться.

Вчера узнаем,что был суд из-за разросшихся долгов по квартире матери и всем присудили солидарную оплату по 50 процентов зарплаты.Муж работает один,я в декрете,двое детей...Мы просто умрем с голоду на половине зарплаты,т.к.все накопления ушли на квартиру и запаса нет ни рубля.

Что можно сделать.Только для дурочки-очень подробно,я не разбираюсьт совершенно...Может,апелляцию подать?Как?

Дополню,вдруг пригодится:У меня в квартире матери доля-третья часть.Муж в новой квартире собственности не имеет,только я и дети.

Я не понимаю,как она вообще могла так поступить!Ладно,это уже лирика и нервы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в квартире матери доля-третья часть.

больше в этой кв. где долги нет ни у кого собственности из ваших?

Когда накопился долг, сколько из вашей с мужем семьи было человек там зареганных?

Вообще вы сама как собственник должны платить 1/3 от начисленных по строкам "содержание и уход", "отопление" независимо от вашего проживания/прописки.

Плюс ваши платежи в долге на каждую зареганную вашу голову за воду, газ.

Например, за "уход и содержание, отопление" набежало долга 60 000 р. - ваши личные как собственника - 20 000р.

Пусть за воду и газ набежало 50 000 в тот период когда были вы всей семьей там зареганы в количестве 4 человек + 1 мама - значит каждому по 10 000. Итого с вашей семьи здесь 40 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты