Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

озьмут ли меня в армию...? Вот перечень...


Гость Rawwwwr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотел бы узнать возьмут ли меня в армию с такими условиями.

Я живу с мамой и годовалым братом, мой отец с нами не живет, отец брата сидит в тюрьме, мать в декретном отпуске и имеет 3ую группу инвалидности(астма), я единственный кормилец в семье, работаю в охране, мне 18 лет.

Хотелось бы услышать ваш ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, подлежащие призыву на военную службу

1. Призыву на военную службу подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

б) утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 06.07.2006 N 104-ФЗ.

2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

3. Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации.

4. Решение о призыве граждан на военную службу может быть принято только после достижения ими возраста 18 лет.

Не подлежат призыву на военную службу граждане:

а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;

б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;

в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: