Перейти к публикации
Andrej

негарантийный ремонт

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите по следующему вопросу:

Поломалась СВЧ (срок гарантии на тот момент уже истек) отдал в сервисный центр в ремонт,там отремонтировали (поменяли предохранитель стоимостью 10 рублей) и за оказанные услуги по ремонту попросили 850 рублей, при этом сославшись на то что они еще произвели смазку замка двери (однако следы смазки отсутствуют). На мое возмущение, что стоимость работ завышена они сказали что тариф у них один на все ремонтные работы. Насколько правомерно рассчитана стоимость ремонтных работ по замене предохранителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за оказанные услуги по ремонту попросили 850 рублей

Где-то на стенде тарифы прописаны или Вас предварительно с ними ознакомили? Прежде, чем менять предохранитель, Вам предоставили информацию о стоимости услуги? Если этого не было, то СЦ нарушена ст.10 ЗоЗПП

при этом сославшись на то что они еще произвели смазку замка двери
ст.16 навязывание услуги, о которой Вы не просили. Запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на услуги устанавливает сервисный центр. Сейчас капитализм и нет никаких единых тарифов на ремонт.

Но есть другой вопрос. Как именно происходит ремонт. Ведь можно например бесплатно диагностировать неисправность и далее говорить вам, стоит столько то, будем чинить? И вы зная сумму, принимаете решение

Этот способ не всегда подходит. Ведь если вам скажут что неисправен предохранитель, вы откажитесь от ремонта и пойдете дома замените сами

Все дело в том, что диагностика неисправности это важная работа и именно она стоит денег больше чем ремонт. И бывает ее отдельно выделяют и говорят например 300руб стоит диагностика, а ремонт уже по ее результатам. Но 300 платите в любом случае

Как было у вас не понятно. Вы отдали без всяких условий печку и сказали почините ее. Вам ее починили и сообщили цену. Вы можете не платить и тогда в суд. И это уже отдельный вопрос

Вы не забывайте что цена это не просто замена предохранителя. Это именно рабочее время мастера, его зарплата. Коммунальные услуги, ведь сервис центр требует свет и помещение. Налоги. Прибыль какая то, ведь это коммерческое предприятие.

В следующий раз оговаривайте цену сразу или просите сообщить о том что цена превысит некий минимум что бы вы могли принять решение о целесообразности ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цены на услуги устанавливает сервисный центр. Сейчас капитализм и нет никаких единых тарифов на ремонт.

Однако Вы не правы. Права Assol66

Капитализм капитализмом и цены действительно устанавливает исполнитель, но он обязан предупредит о цене замены предохранителя и стоимости работы по его замене. т.е Правила бытового обслуживания обязывают исполнителя вывесить прейскурант на все виды работ которые он производит. Этого нет, значит есть вина исполнителя

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742)

3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

-перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;

-цены на оказываемые услуги (выполняемые работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×