Гость asdf Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добрый день! Подскажите, правильно ли или нет устроено обслуживание в нашем доме электроэнергией? Недавно делали ремонт - исполнитель УК, всем установили счётчики однотарифные "по умолчанию". Однако как выяснилось ( общение между соседями и т.п.) на подъёзд стоит счётчик двухтарифный - ночь/день. Плиты электрические. Создаётся впечатление, что нас обманывают. Как нам выяснить насколько законно мы оплачиваем электроэнергию по максимальному "электротарифу"? В какие инстанции обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Создаётся впечатление, что нас обманывают. Это только Ваши предположения. Вам самим решать, какой счетчик Вам удобнее. УК за Вас это решать не обязана, она устанавливает общепринятые счетчики.Как нам выяснить насколько законно мы оплачиваем электроэнергию по максимальному "электротарифу"? В какие инстанции обратиться? А что Вам мешает обратиться к непосредственному поставщику электроэнергии с заявлением о замене счетчика на двухтарифный? Проблем быть не должно. В Москве, например, они ежемесячно сами бросают в почтовые ящики свои предложения о замене счетчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость asdf Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо за ответ! Т.е на Ваш взгляд обмана потребителей нет, верно ли я понимаю? А жильцы дома имеют право выяснить какой именно счётчик стоит на подъезд и как это сделать? Извините за наивный вопросы, посто с этим никогда не сталкивались и не знаем где эти счётчики расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Почему же обмана нет? Если УК удобно ставить на квартиры "общепринятые"(как выражается Assol66 ) счётчики, а на подъезд удобно ставить двух тарифные, то это удобство явно предусмотренное кем то .. Обратитесь в УК с письменным заявлением разъяснить вам такое положение вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Тут есть прямой обман. Дело в том, что дневной тариф дороже при установленном двухтарифном счетчике и при снятии показаний с общедомового и перемножении на на дневной тариф сумма будет примерно на треть/четверть больше чем общая сумма сложенная из всех однотарифных счетчиков. Получится некая сумма взятая из воздуха, которую обязаны погасить потребители, т.е еще раз заплатить за уплаченное уже. Жалоба в Роспотребнадзор поможет. с заявлением о замене счетчика на двухтарифный? Для меня невыгоден двухтариф, ночью я обычно сплю, эл.энергию не потребляю и как выясняется многим соседям он тоже не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Дело в том, что дневной тариф дороже при установленном двухтарифном счетчике и при снятии показаний с общедомового и перемножении на на дневной тариф сумма будет примерно на треть/четверть больше чем общая сумма сложенная из всех однотарифных счетчиков. Получится некая сумма взятая из воздуха, которую обязаны погасить потребители, т.е еще раз заплатить за уплаченное уже. Жалоба в Роспотребнадзор поможет. Что за бред? Каждый потребитель платит исключительно за потребляемую ИМ электроэнергию, согласно счетчика, установленного у него. При чем здесь счетчик, установленный в подъезде? Если потребитель хочет установить себе двухтарифный или даже трехтарифный счетчик, ему никто не может этого запретить. Ставьте на здоровье и экономьте. Здесь никто не сослался ни на один НПА, обязывающий УК заменять бесплатно однотарифные счетчики на двухтарифные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость asdf Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Мы оплачиваем электричество УК а она потом рассчитывается с компанией предоставляющей услуги. В подъезде всю ночь горит свет и разве мы,жители ,не оплачиваем это? Работают холодильники у всех, их не отключишь... Как я понимаю Assol66, она говорит о том,что у УК не остаётся никаких денег из воздуха. Но я как то не очень понимаю, почему она так считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Что за бред? Узко мыслите. Не зацикливайтесь только на ЗоЗПП, почитайте Жил. кодекс, зайдите на спец. раздел этого сайта, подискутируйте там. Вообще-то этот вопрос автора из того раздела, модераторы почему-то не перенесли. Ну а если коротко, то действительно потребитель платит за своё нагоревшее, а кто по Вашему платит за нагоревшее в подъездах, за эл.энергию лифта, за эл.энергию домофона и т.д. Так вот это расход и учитывает общедомовой счетчик и разницу между суммой индив. счетчиков и суммой общедомового оплачивает тоже тот же житель(раскидывают на всех), т.к больше некому платить. Если Вы впервые услышали о обязанности установки общедомового счетчика, то читайте ФЗ №261(установить обязаны до 01.07.2012г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.