Гость maxms Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 здравствуйте,Покупателем был подан в суд иск с многочисленными требованиями в адрес продавца, со ссылкой на то что сервисным центром в заключении выданном не в его пользу отсутствует дата и расшифровка подписи мастера который проводил осмотр изделия, хотя в начале написано что "комиссия в составе ФИО, должность такая то провели осмотр и проверку....". Как вести себя в суде? на что опираться? несет ли ответственность сервисный центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEAD85 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Как емко то... СЦ перед покупателем несет ответственность только в случае если покупатель сам непосредственно обратился в СЦ и там ему сломали товар. В остальных случаях СЦ ничего не должен и не обязан. Все претензии только к продавцу. мой вопрос: Вы приобрели товар какой? Что за недостаток в товаре? Куда обратились по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость maxms Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Был приобретен пылесос с контейнером, через два месяца стал плохо всасывать мусор, при обращении в магазин была проведена проверка качества пылесос плохо всасывал с фильтром, но нормально работал без него, продавец сделал вывод что нужно менять фильтр, на что покупатель ответил что он за ним ухаживал этого не может быть. Решили (обоюдно) отправить в СЦ пришло заключение что требуется замена НЕРО фильтра, а он относится к расходным материалам и замена его в гарантийный ремонт не входит. После получения заключения покупатель пишет претензию что ему был продан товар ненадлежащего качества и на комплектующие срок годности такой же как и на товар. Ответ на претензию был такой что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, и что в гарантийном талоне который был ему передан указано что замена фильтра не распространяется на условия гарантии. После этого ответа, пришла копия искового заявления в котором как писал выше "нет даты и расшифровки в заключении сц значит этот документ не действительный, верните деньги за пылесос, моральный, % + к этому дочь секретарь в суде. КАРАУЛ, судья ведь понимает что фильтры все меняют сами и все равно встает на сторону покупателя. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А судебную экспертизу назначить не хотите?"нет даты и расшифровки в заключении сц значит этот документ не действительный На какие НПА ссылается истец, утверждая сие? Напомните ему ст.56 ГПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Был приобретен пылесос с контейнером, через два месяца стал плохо всасывать мусор, при обращении в магазин была проведена проверка качества пылесос плохо всасывал с фильтром, но нормально работал без него, продавец сделал вывод что нужно менять фильтр, на что покупатель ответил что он за ним ухаживал этого не может быть. Решили (обоюдно) отправить в СЦ пришло заключение что требуется замена НЕРО фильтра, а он относится к расходным материалам и замена его в гарантийный ремонт не входит. После получения заключения покупатель пишет претензию что ему был продан товар ненадлежащего качества и на комплектующие срок годности такой же как и на товар. Ответ на претензию был такой что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, и что в гарантийном талоне который был ему передан указано что замена фильтра не распространяется на условия гарантии. После этого ответа, пришла копия искового заявления в котором как писал выше "нет даты и расшифровки в заключении сц значит этот документ не действительный, верните деньги за пылесос, моральный, % + к этому дочь секретарь в суде. КАРАУЛ, судья ведь понимает что фильтры все меняют сами и все равно встает на сторону покупателя. Что делать? Что делать? Попробывать поток своих мыслей и чувств выливать.....на голову кому нибудь во дворе или в курилке Из вашего текста только косвенно удалось понять что вы не покупктель, а продавец. Так же косвенно понятно что ваш вопрос про какой то акт и расшифровки подписей этотцитата из иска покупателя и является бредом и зачем вы к этому прицепились не понятно. Так же вы пишете что суд встает на сторону потребителя, дак покажите решение суда!!!! Извините нахрена нам знать про какую то дочь???? Ваши фобии про суд и про то что он встает всегда на сторону потребителя лечите у психолога История про пылесос вполне в пользу продавца. Зачем вы обсуждаете акт?? Достаньте этот фильтр и посмотрите на него, возможно что например чем то забит и поэтому пылесос плохо сосет. Или фильтр мыли как то не так.... Ну хоть что то здравое скажите. Пылесос простейшее устройство. Ну забился фильтр, проведите экспертизу за свой счет, осмотрят фильтр напишут что виноват потребитель. А фильтр вообще расходный материал и пойдете с этим в суд. И не надо будет про дочь непонятно чью в суде писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Был приобретен пылесос с контейнером, через два месяца стал плохо всасывать мусор, при обращении в магазин была проведена проверка качества пылесос плохо всасывал с фильтром, но нормально работал без него, продавец сделал вывод что нужно менять фильтр, на что покупатель ответил что он за ним ухаживал этого не может быть. Решили (обоюдно) отправить в СЦ пришло заключение что требуется замена НЕРО фильтра, а он относится к расходным материалам и замена его в гарантийный ремонт не входит. После получения заключения покупатель пишет претензию что ему был продан товар ненадлежащего качества и на комплектующие срок годности такой же как и на товар. Ответ на претензию был такой что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, и что в гарантийном талоне который был ему передан указано что замена фильтра не распространяется на условия гарантии. После этого ответа, пришла копия искового заявления в котором как писал выше "нет даты и расшифровки в заключении сц значит этот документ не действительный, верните деньги за пылесос, моральный, % + к этому дочь секретарь в суде. КАРАУЛ, судья ведь понимает что фильтры все меняют сами и все равно встает на сторону покупателя. Что делать? Что делать? Попробывать поток своих мыслей и чувств выливать.....на голову кому нибудь во дворе Из вашего текста только косвенно удалось понять что вы не покупктель, а продавец. Так же косвенно понятно что ваш вопрос про какой то акт и расшифровки подписей этотцитата из иска покупателя и является бредом и заяем вы к этому прицепились не понятно. Так же вы пишете что суд встает на сторону потребителя, дак покажите решение суда!!!! Извините нахрена нам знать про какую то дочь???? Ваши фобии про суд и про то что он встает всегда на сторону потребителя надо лечить История про пылесос вполне в пользу продавца. Зачем вы обсуждаете акт?? Достаньте этот фильтр и скажите что например чем то забит и поэтому пылесос плохо сосет. Или фильтр мыли как то не так.... Ну хоть что то здравое скажите. Пылесос простейшее устройство. Ну забился фильтр, Есть люди бытовым пылесосом убирают промышленную пыль и в промышленных же масштабах, проведите экспертизу за свой счет, осмотрят фильтр напишут что виноват потребитель. А фильтр вообще расходный материал и пойдете в суд. И не надо будет про дочь непонятно чью в суде писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 к этому дочь секретарь в суде. Труба дело. Вы уже проиграли, т.к зачастую решение пишет секретарь на основании своих убеждений(не закона), а судья лишь подписывает(а иногда за неё расписывается тот же секретарь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вы уже проиграли, т.к зачастую решение пишет секретарь на основании своих убеждений(не закона) Это откуда такие выводы? Заявите отвод секретарю. А в апелляции обжаловать? Никакому судье не выгодно, чтобы его решение отменилось в вышестоящем суде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Это откуда такие выводы? Из практики сударыня. Заявите отвод секретарю. И что это даст? Ведь не уволят же её, а секретарствовать посадят её подругу. Рука руку моет. А в апелляции обжаловать? Нет оснований для отмены. Даже если отменят по причине родства, то пересмотр будет с другим секретарем. Как думаете какое будет решение? Есть знакомая секретарь в суде, говорит решит почти любой вопрос в гражданском суде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Из практики сударыня. Неужели, рядом сидите, когда секретари стряпают решения? И что это даст? Ведь не уволят же её, а секретарствовать посадят её подругу. Рука руку моет. С такими установками, стоит ли вообще в суды ходить? Нет оснований для отмены. Да, что Вы говорите? Ни одного, из перечисленных в ст.330 ГПК РФ, не найдется? Есть знакомая секретарь в суде, говорит решит почти любой вопрос в гражданском суде. Прям таки-любой? И в вышестоящих тоже? Или у нас уже решения никто не обжалует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEAD85 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Владимир*, это странно, судья в любом случае проверяет потом... спорить не буду, может просто не сталкивался со случаями, когда судья не вникает совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Неужели, рядом сидите, когда секретари стряпают решения? Да почти. Есть знакомая секретарь в суде, Попробуйте подружится с одной из них и Вы очень многому удивитесь. Конечно Москва не наша провинция и у Вас суд намного независимее (?) чем у нас. Ну а насчет аппеляции/кассации, так я был несколько раз и видел как они рассматривают жалобы - по диагонали, 10-15 минут и следующий. Ну их, только время и нервы терять. может просто не сталкивался со случаями, Столкнетесь еще. Посмотрите как их учат выносить нужные решения. http://www.youtube.com/watch?v=24__R...layer_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEAD85 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Владимир*, такого видео не существует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ага проверил, видимо сняли/запретили, уж очень откровенно. Там судья со стажем рассказывал как их вполне официально учили по одному и тому же делу давать совершенно противоположные, но законные решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.