Перейти к содержимому

Олег Николаевич

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Олег Николаевич

  • Звание
    Молчаливый гость

Персональная информация

  • Откуда
    Ростов на Дону
  1. Еще раз спасибо, Владимир, за Ваше мнение. Вашу точку зрения я услышал..А слов о том, что я не знаю законы, не говорил. Не надо передергивать смысл сказанного.В посте выше я попросил ответа на конкретные вопросы- ответа не услышал...Что касается достоверности информации из уст продавца товара, то наверное, понятие это разное не правда ли? Еще раз спасибо за ответы С уважением
  2. Спасибо за Ваше мнение, уважаемый Владимир* Как же я мог знать, что написано в инструкции, если ее я не видел до момента привоза данного товара в дом?. Да и какую мне надо было требовать инструкцию у продавца, ведь по факту их пришло две ( инструкция по эксплуатации на холодильники Атлант, или ИЭ на конкретную модель данной ТМ)???? С уважением
  3. Спасибо, еще раз, уважаемый (ая) cs53! Все обязательно взвешу..у меня мало опыта в таких делах ( не так часто мои ожидания не совпадают с реальными свойствами товара), но думается, что побороться можно.. С уважением
  4. Спасибо за ответ, уважаемый cs53! Многословный текст-как подробное описание того, что произошло (т.е. полнота информации). Спасибо за Ваше мнение. В силу того, что я не был готов к такому "журчанию" холодильника ( до этого был такой же марки, но не издавал таких звуков) и пытаюсь найти "формальный "повод для того, что бы произвести замену на не издающий таких звуков. Я готов и к проверке прибора, но вот здесь я попадают в "вилку". Это должна быть проверка качества или экспертиза? Понятия разные, подходы и методики проверки разные С уважением
  5. Доброго времени суток, форумчане! Прошу помощи в юридическом ликбезе.. Исходное..Мною 21.10.2017был приобретен 21 октября 2017 года холодильник Атлант ХМ 6224-180. Товарный чек присутствует. Цена товара составляла: 32100 руб. и внесена полная сумма в размере 32100 руб. Товар получен 23.10.2017г.(от службы доставки , без чека), в процессе использования в нем обнаружен недостаток (не оговоренный продавцом), а именно: дополнительные шумы в работе холодильника . На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. В Претензии от 30.10.2017г. требовал - Заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки и модели. В ответе Продавца (01.11.2017г) ...Готовы удовлетворить требования Продавца, при наличии доказательств их обоснованности. Предлагают провести проверку качества товара в Специализированном сервисном центре (авторизованным производителем). При этом ссылаются на пункт в Инструкции по эксплуатации (Атланта), где указано, что "работа компрессора и циркуляция хладогента по трубкам холодильных систем сопровождается звуками журчания". Но ведь в магазине я не мог знать, да и продавец меня об этом не уведомил, что для них этот звук носит" функциональный характер"..а для меня - недостаток. Подскажите правильные действия по замене товара... С уважением
×