Перейти к содержимому

Михаил Сивков

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Михаил Сивков

  • Звание
    Молчаливый гость

Персональная информация

  • Откуда
    Онега
  1. Вопросы по дополнительному оборудованию и тюнингу

    Никто и не оспаривает его право , меня интересуют мои права. На каком основании инспектор должен привлечь меня к ответственности ? Говорится о внесении изменений в конструкцию , но изменения в конструкцию не вносятся ибо все устанавливается на предназначенные для того места . Производитель зарание озаботился и добавил в конструкцию места для крепления дуг . Но сами дуги не производит и на мотоцикл не устанавливает . Та же фигня с кофрами . Все это производят сторонние предприятия .
  2. Вопросы по дополнительному оборудованию и тюнингу

    Изменения, А административный регламент судя по приказам поменялся с 1 января 2017 года , и теперь любой сотрудник ДПС может провести технический осмотр транспортного средства прямо на дороге . Причем делать он это может на глаз . А еще теперь любые изменения нужно согласовывать с ГИБДД . КоАП 12.5 СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 (ред. от 12.07.2017) ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ . "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов , определяемых Правительством Российской Федерации." На какие изменения надо разрешения спрашивать ? Вот останавливает меня инспектор и начинает , у тебя внесены изменения в конструкцию влияющие на безопасность дорожного движения , я на глаз опредилил , я точно знаю ... И тыкает мне на кофры , дуги , спойлер мухобойку на стекле . А потом , у тебя спереди стоят огни нарушающие статью 12.5 , пункт 3 КоАП , почему поворотники постоянно горят ? И начинает рисовать протокола . Хотя дуги , багажное устройство прикреплены на предусмотренные производителем места но не поставляющиеся в базовой комплектации . Докупаешь и устанавливаешь сам. А поворотники с завода работают как габариты в нейтральном положении . . Вот как с такими знатоками мото-техники общаться ? По закону . С "домашними" инспекторами все же проще им еще в начале сезона объясняешь че да как и они не трогают . А как быть с инспекторами в других регионах , "палочную систему" пока еще никто не отменял и протокола на премию рисовать приходится . На форуме "байкеров" вам скажут что-то типа "все менты козлы" , не надо останавливаться , "стоит ксенон и пофигу на всех " , не знаю и тд и тп . Мне скорее автоюрист нужен , для разъяснений .=)
  3. Здравствуйте . Народ вопрос такой . Может кто толково объяснить как быть с дополнительным оборудованием мотоцикла . Как с этим обстоят дела в связи с изменениями правил проведения ТО на дороге . Ведь теперь любой инспектор становится "экспертом" в этом деле и может на глаз определять законность установки оборудования , даже не смотря на то что не имеет необходимого технического образования. Имеются в виду , кофры , оптика , дополнительные фары , подсветки в том числе и на колеса , слайдеры , защитные дуги установленные на штатные места предусмотренные заводом изготовителем , но не поставляющиеся в базовой комплектации с завода. Купил спорт-туриста за пару месяцев до появления этих новых правил. Готовлю на дальняк , ставлю кофры багажник , потихоньку окучивая , готовится к замене оптика. . Что бы не иметь проблем с ДэПоСами в других регионах , в домашнем проблем с этим нет , хочу узнать легальность подобных изменений. Что надо в особых отметках отмечать , а что не надо , ведь если отмечать все что там было изменено до вступления этого закона в силу не хватит и 5 стандартных карточек . =) Мот снят с производства более десяти лет назад . Из дополнений которые уже стоят, пока только дуги установленные на штатные места предусмотренные в конструкции производителем . С которыми он был ввезен на территорию РФ в 13 году. Если с фарой более или менее понятно, её можно поменять на любую другую подходящую и сертифицированную в РФ . Так как мот снят с производства. То вот с другими дополнениями не понятно , в базовую конструкцию они изменений не вносят. Чтоб поставить дуги варить крепления на раму или сверлить отверстия , тобишь изменять конструкцию , не надо . Производитель это предусмотрел . И багажники с кофрами , отверстия для стандартных креплений вроде бы есть но законна ли установка не понятно . Разъясните кто может , кто с этим уже сталкивался и и что либо знает .
×