Перейти к содержимому

tantrum

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О tantrum

  • Звание
    Молчаливый гость

Персональная информация

  • Откуда
    Тольятти
  1. илья1968, спасибо за ваш ответ. Уточнила у человека, который переводил нашу корпорацию на новый тариф, информацию: оказалось, что новый договор на руки не выдавался. на руках есть первый договор, когда мы только создавали корпорацию. В этот раз нашему "главному" давали подписывать какие-то распечатанные бумаги, которые представитель оператора сотовой связи забрал себе. На руках осталась только распечатка с теми тарифными планами, которые предлагались. Не буду скрывать, в бумаге о нашем новом тарифе есть информация по поводу того, как будет оплачиваться интернет. Но, сам представитель оператора сотовой связи в прямом смысле слова "разрисовал" только плюсы по стоимости смс и звонков, так как рядом с более выгодными "ценами" в новом тарифе ручкой прописаны старые цены, чтобы была наиболее очевидна разница и выгода. Нам должны были выдать на руки какую-то копию договора/бумаги по поводу нашего перехода на новый тариф?.. Во всяком случае, мне показалось странным, что никаких бумаг нам не дали. Информацию по нашему новому тарифному плану мы можем при желании распечатать с сайта оператора сотовой связи..то есть, это не какой-то особенный документ.
  2. Обращаюсь за помощью к знающим людям... Всем доброго времени суток! Хочу проконсультироваться по возникшему вопросу, чтобы понять, есть ли какие-то шансы "переиграть" сложившуюся ситуацию или пытаться не стоит. Возникла непростая ситуация с оператором сотовой связи. Мы с коллегами по работе создали некоторое время назад корпорацию, куда включили ещё и своих близких, друзей. Таким образом получилось, что в "Корпорации" около 40 абонентов. В целом, нас устраивал наш тарифный план. Несколько недель назад человек, который создал корпорацию, поехал в офис оператора сотовой связи по делам, где ему был предложен более выгодный (по первому впечатлению) тарифный план для нашей корпорации. И тут начинается самое интересное: представитель оператора сотовой связи, консультант, рассказал нашему "главному" о том, сколько будут стоить смс-сообщения, звонки внутри корпорации, сети, на номера других операторов, на городские, междугородние номера и т.д. НО!!! Ничего не было сказано об оплате интернета. До этого мы, находясь на прошлом тарифном плане, пользовались и интернетом (в рамках предоставляемого тарифного плана) для работы через USB. Видимо, на волне того, как всё было замечательно и выгодно расписано по услугам связи (звонки и смс) об интернете "забыли". Как оказалось позже, зря. В начале месяца пришёл счёт за несколько дней пользования рабочим интернетом на 8 тысяч рублей (ранее платили фиксированную сумму - 700 рублей, был безлимитный интернет). Когда начали выяснять, откуда такая сумма, узнали, что интернет на новом тарифном плане переводится с безлимитного на интернет по траффику. Отсюда и сумма за несколько дней пользования интернетом. Я не отрицаю нашу вину. Сами виноваты. Не прочитали договор, как следовало, не увидели слова про интернет, не задали вопросы. НО! До этого..каждый раз, когда что-либо меняли по связи, переходили на новый тариф и т.д., консультант подробно ДО заключения договора рассказывал абсолютно обо всём (звонки, смс, интернет). В этот раз об интернете не было сказано ни слова, из чего наш "главный" решил, что по интернету пункт не меняется. Повторюсь, понимаю, что виноваты САМИ, так как в договоре, разумеется, про интернет всё написано. Но, нет ли вины представителя оператора сотовой связи в том, что он не выдал ПОЛНЫЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ по переходу на новый тарифный план? Мы писали письмо с просьбой сделать перерасчёт..исходя из того, что не были при заключении договора полностью информированы о деталях перехода на новый тарифный план. Разумеется, если бы мы услышали от консультанта пункт по поводу интернета, мы бы никогда не перешли на этот тарифный план. Тут всё очевидно: мы - люди взрослые, умеем ценить заработанные деньги..и не стали бы совершать такой глупый поступок. Повторюсь в который раз: понимаю, что не перечитали весь договор "от и до", прежде..чем подписать. И записи разговора с консультантом у нас нет, то есть, доказать, что нам не сообщили в устной форме все детали перехода на новый тарифный план, не можем. Есть ли шанс как-то сослаться на закон, чтобы повторно попросить произвести перерасчёт или это полностью наша вина/невнимательность и представительно оператора сотовой связи не виноват, то есть, нам отказывают на законных основаниях? Спасибо заранее за ответ.
  3. Здравствуйте. Спасибо большое за ответ..
  4. добавлю к собственным словам ссылку на это: В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ N 828 от 8 июня 1997 года документы, необходимые для обмена паспорта, должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления возраста, по достижении которого обмен обязателен (для обмена паспорта 20 и 45 лет). стало быть,я ничего не нарушаю,если хочу сдать документы для обмена паспорта в отведённые для этого 30 дней. плюс это: 16. Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства; или всё же эти положения устарели?..
  5. Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,как поступить в сложившейся ситуации: 29 января 2008 года мне исполнилось 20 лет. разумеется,встал вопрос об обмене паспорта. новые фото на паспорт были сделаны прямо 29 января,но дойти до паспортного отдела я смогла только сегодня (12 февраля),т.к. серьёзно болела. В паспортном столе мне сказали,что сдать свой документ на обмен я могу лишь до 14 февраля (т.е.,осталось 2 дня),т.к. из-за выборов президента РФ (2 марта) временно будет прекращена процедура приёма паспортов (на выборы нужно идти с паспортом). Я хотела сдать паспорт 20 февраля,так как мне нужно уехать на несколько дней из города. Но,мне сказали,что раз нужно уехать,то "проблема моя"(с) и меня будут ждать лишь в марте..с оплатой штрафа в 1500 рублей. Я попыталась попросить временный документ,заменяющий паспорт (чтобы можно было купить билеты на поезд),ссылаясь на вот это: 52. До оформления нового паспорта гражданину паспортно-визовым подразделением органа внутренних дел выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П на срок не более 2 месяцев. В свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина вносятся сведения о выданном временном удостоверении личности. Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П регистрируются в Журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации по форме № 10П (приложение 10). Однако,мне было сказано,что никакие временные бумаги не выдаются. Стало быть,и паспорт сдать нужно,и бумагу мне никто не даст. Значит,я не могу купить билеты на поезд (т.к. без паспорта не смогу ехать)..а это очень важная поездка. Я бы хотела узнать,насколько правомерны действия сотрудника паспортного стола. Правда ли сейчас нельзя получить временную справку и действительно ли мне придётся оплатить штраф в 1500 рублей,если я не сдам паспорт в указанные 2 дня? Ведь,дальнейший приём паспортов откладывается не по моей вине, из-за выборов. В таких ситуациях не переносят сроки обмена паспорта? Заранее спасибо за ответ.
×